Реклама ВК запустила новый инструмент — портрет аудитории. Он поможет компаниям, занимающимся продвижением сайтов, за неделю создать анонимный профиль посетителей. На основе полученной аналитики бизнес сможет корректировать маркетинговые стратегии и повышать эффективность кампаний.
Рекламодатели имеют доступ к срезу своей аудитории на основе трех параметров:
- социально-демографические характеристики,
- география,
- интересы.
По умолчанию компании могут просматривать распределение посетителей сайта по полу и возрасту, топ-5 городов и интересов. Дополнительно доступен расширенный список городов и регионов. Топ интересов покажет, какие темы в среднем больше интересуют посетителей сайта, чем пользователей Рунета.
Чтобы создать портрет своей аудитории, вам необходимо установить на свой ресурс пиксель «Реклама ВК». Инструмент доступен предприятиям с посещаемостью сайта не менее 1 тыс. в неделю.
Напомним, ранее «ВКонтакте Реклама» совместно с сервисом YCLIENTS запустили инструмент для привлечения клиентов.
Источник: пресс-релиз ВК.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас