События сегодня

10 аргументов за и 1 аргумент против университетской рекламы

10 аргументов за и 1 аргумент против университетской рекламы

В условиях ограничений соцсетей и YouTube реклама в вузах фактически становится единственным медиаканалом, способным быстро формировать знания о предложениях брендов для молодежной целевой аудитории. В последнее время все больше рекламодателей выбирают его для построения дополнительного охвата молодежной аудитории. В чем плюсы и минусы этого метода и чем руководствуются рекламодатели при выборе вузов для продвижения брендов, рассказала команда MMG Sostav.

10 аргументов в пользу рекламы в университетах

1. Даже если у бренда широкая целевая аудитория (6+, 12-54 и т.п.), молодежь — неотъемлемая часть потенциальных потребителей, «достать» которую при традиционном медийном подходе крайне сложно.

2. Молодые люди почти не смотрят телевизор. Регулярный просмотр телевидения молодежью составляет всего 20% в городах с населением более 500 тыс. человек.

Доля регулярного просмотра телепередач по городским слоям РФ среди молодежи (18–25 лет)

10 аргументов за и 1 аргумент против университетской рекламыИсточник: ВЦИОМ

3. Молодежь потребляет информацию в Интернете в формате быстрой прокрутки, устанавливает блокировщики рекламы, поэтому практически не видит рекламных сообщений. Только 9% зрителей в возрасте 18-23 лет досматривают OLV до конца.



Процент блокировщиков рекламы, установленных по возрастным группам

10 аргументов за и 1 аргумент против университетской рекламыИсточник: Кантар

4. В отличие от других медиаканалов, университетская реклама имеет низкий уровень рекламного шума.

5. Реклама в вузах запоминается. Молодые люди проводят там около семи часов в день.

10 аргументов за и 1 аргумент против университетской рекламы

6. Молодые люди, особенно трендсеттеры, активно рекомендуют понравившийся товар или услугу своим сверстникам и старшему поколению.

Процент молодежи, влияющей на выбор и покупку сотового телефона для других членов семьи

10 аргументов за и 1 аргумент против университетской рекламыИсточник: Gen Z Hype Index MMG

7. Максимально университеты – целевой медиаканал. Даже в Интернете нельзя найти ресурс с таким высоким сродством к СА 18−23.

8. Канал университетов – это измеряемый медиаканал. По каждой кампании в вузах можно получить подробный отчет об эффективности АК и оценить дополнительный вклад канала в успех кампании.

Изменения показателей воронки CDF брендов после рекламной кампании в вузах

10 аргументов за и 1 аргумент против университетской рекламыИсточник: БЛС

9. Канал университетов – это большой охват молодежной аудитории: более 300 вузов, более 2 млн студентов.

10. На канале «Университеты» современный рекламный инвентарь: яркие лайтбоксы и цифровые носители.

10 аргументов за и 1 аргумент против университетской рекламы

1 аргумент против рекламы в университетах

На самом деле нет ни одного разумного аргумента против рекламы в вузах. И мы придумали такой заголовок, чтобы привлечь ваше внимание. «В качестве рекламы», чо.


SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»