События сегодня

10% выручки DOOH в России приходится на programmatic

В 2021 году на DOOH-софт в России приходилось около 10% доходов цифровой наружной рекламы. Такие данные привел программный директор Галерея Вячеслав Кан во время открытого семинара «Возможности DOOH для бизнеса» от ОМД ОМ Групп который состоялся 7 июля.

hksoy5tj md - 10% выручки DOOH в России приходится на programmatic

Эксперт отметил, что программатик в наружной цифровой рекламе в России в последнее время перешел из разряда экспериментального формата в разряд рабочих инструментов, поэтому глобальных исследований по его применению пока не проводилось. «Мы можем ориентироваться по номерам наших компаний, — сказал Кан.

По его словам, рекламодатели, ранее не рассматривавшие наружную рекламу как рекламный канал, стали проявлять внимание к этому формату размещения, считая его не слишком технологичным.

Около 40% — такой показатель совокупного среднегодового темпа роста рынка программного обеспечения DOOH в мире ожидается к 2027 году.

90qebrla md - 10% выручки DOOH в России приходится на programmatic

Кан также представил данные о глобальной динамике цифровой наружной рекламы, основанные на изучении и сравнении различных исследований. По прогнозам экспертов, к 2027 году объем рынка DOOH в мире будет ежегодно увеличиваться темпами роста в среднем на 13%.

jghy2eut md - 10% выручки DOOH в России приходится на programmatic

В январе-феврале 2022 года доля выручки DOOH от наружной рекламы в России составила более 40%.

По данным АКАР на 2021 год объем рынка наружной рекламы достиг 45 млрд рублей. Именно цифровизация позволила вырасти показателям наружной рекламы относительно 2020 года (на 40%) и 2019 года (на 3%). В то же время нецифровые подсегменты рынка ООН не смогли достичь прежних показателей.


SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Кнопка «Наверх»