21 июля состоится закрытое заседание АКАР и операторов наружной рекламы по обсуждению поправок в новый закон «О рекламе». Одним из инициаторов встречи выступил медиахолдинг Маер, которая входит в состав системообразующих компаний. Об этом Составу рассказали в пресс-службе медиахолдинга.
Конкуренты объединятся
По словам представителей медиахолдинга, рынок ищет возможность повлиять на ситуацию, и лидеры отрасли не остались в стороне, когда судьба российской цифровой наружной рекламы зависит от одного закона.
Пресс-служба медиахолдинга «Маер»:
Завтра утром все, кто связан с этой проблемой, предложат свои поправки, которые смогут смягчить условия работы на рекламном рынке. Мы надеемся, что у всех игроков появятся реальные и полезные идеи, которые можно продвигать в качестве поправок к новому законопроекту.
Маер считает, что на рынке цифровой рекламы найдется место для всех. Теперь стоит объединиться, чтобы поддерживать здоровую конкуренцию и развивать рекламную индустрию в стране, подытожили в медиахолдинге.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас