События сегодня

21 июля состоится заседание АКАР по обсуждению поправок в закон «О рекламе»

21 июля состоится закрытое заседание АКАР и операторов наружной рекламы по обсуждению поправок в новый закон «О рекламе». Одним из инициаторов встречи выступил медиахолдинг Маер, которая входит в состав системообразующих компаний. Об этом Составу рассказали в пресс-службе медиахолдинга.

Конкуренты объединятся

По словам представителей медиахолдинга, рынок ищет возможность повлиять на ситуацию, и лидеры отрасли не остались в стороне, когда судьба российской цифровой наружной рекламы зависит от одного закона.

Пресс-служба медиахолдинга «Маер»:

Завтра утром все, кто связан с этой проблемой, предложат свои поправки, которые смогут смягчить условия работы на рекламном рынке. Мы надеемся, что у всех игроков появятся реальные и полезные идеи, которые можно продвигать в качестве поправок к новому законопроекту.

Маер считает, что на рынке цифровой рекламы найдется место для всех. Теперь стоит объединиться, чтобы поддерживать здоровую конкуренцию и развивать рекламную индустрию в стране, подытожили в медиахолдинге.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»