Искусственный интеллект все больше угрожает настоящим креаторам — рекламное агентство «10 дней» запустило эксперимент, в рамках которого нейросеть создавала рекламные принты для десяти популярных брендов.
Авторы проекта отметили, что всего за несколько минут ИИ сгенерировал 24 макета с уникальным дизайном для каждого бренда — «Это время, которое нужно нашему арт-директору, чтобы выпить утреннюю чашку кофе», — уточнили в 10 Days.
Нейросеть использовала подсказки из специальных терминов — например, при создании промо-брендов нужны были выражения «sci-fi», «noir» и «кинематограф». Так команда агентства хотела показать влияние технологий на развитие креативных индустрий.
* Uber
* KFC
* Nespresso
* Cucci
* Colgate
British Airways
Уимблдон
Ранее нейросеть DALL-E 2 от OpenAI создала первую глянцевую обложку — ИИ сгенерировал принт для нового номера Cosmopolitan. На нем изображена женщина-астронавт, идущая по поверхности Марса. И ст. Студия Лебедева недавно обновила цифрового дизайнера Николая Иронова, который занимается генерацией логотипов.
SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас