Контент маркетинг

3 лучших способа завоевать авторитет, выйдя за рамки простого построения ссылок

Вы хотите, чтобы ваш онлайн-бизнес процветал. Один из лучших способов сделать это — установить авторитет веб-сайта, а ключом к успешному укреплению авторитета является повышение доверия со стороны вашей аудитории.

С появлением инструментов искусственного интеллекта вы должны публиковать высококачественный контент, который выделяется среди конкурентов, которые могут использовать такие инструменты, как ChatGPT.

15 марта я модерировал вебинар с Сабриной Хиппс, вице-президентом по развитию партнеров, и Джереми Риверой, директором по анализу контента в CopyPress.

Хиппс и Ривера продемонстрировали, как продвижение контента, создание ссылок и подлинный опыт в предметной области могут помочь вам занять более высокое место в поисковой выдаче и повысить свой онлайн-авторитет.

Вот краткое содержание вебинара. Чтобы получить доступ ко всей презентации, заполните форму.

1. Создавайте уникальный контент, используя собственный опыт — избегайте искусственного интеллекта, «причудливого попугая».

В мире создания контента, где хорошие создатели контента демонстрируют свой опыт, есть определенные ключевые вещи, которые ИИ не может сделать.



  • У ИИ не может быть опыта от первого лица. Они не могут думать самостоятельно так же, как люди.
  • Если ИИ следует генеративной модели и пока не может различить правду. Если вы проверите некоторую информацию, вы обнаружите, что ее не существует.

Противоположность AI-контенту — это уникальный контент это показывает эту правду, опыт и личный опыт.

[Learn how this helps build your authority] Мгновенный доступ к вебинару →

2. Подчеркните авторство качества

Высококачественный контент включает в себя все: от точности и безошибочного написания до четкого отображения опыта.

Убедитесь, что ваш контент не содержит ошибок

Во многих случаях некачественный контент или посты с ложной информацией и повторяющимися проблемами могут привести к обесцениванию в поисковой выдаче или к случайному дублированию контента.

Изображение создано CopyPress, март 2023 г.Изображение создано CopyPress, март 2023 г.

Добавьте больше «Е» в пищу – опыт

Проблема: Чтобы бороться с некачественной поисковой выдачей, Google ищет личный опыт.

Решение: пригласите эксперта в предметной области для просмотра контента, проверки на наличие фактических неточностей и добавления этого дополнительного уровня знаний к контенту.

Преодолеть пробел в написании ≠ опыте

Проблема: важно признать, что умение писать не является синонимом опыта; только потому, что кто-то может писать, не означает, что он точен или является экспертом в предметной области.

Решение: Попробуйте объединить эксперта в предметной области с сильным писателем, который может брать интервью и вставлять цитаты, чтобы создать лучший контент.

Задавать вопросы

Проблема: иногда у вас может не быть штатных экспертов по предмету, которые вам нужны для части контента.

Решение: Проведите разъяснительную работу, чтобы собрать опыт и повысить качество вашего контента. Во-первых, подумайте, что хочет знать ваша аудитория. Затем сгенерируйте от трех до десяти вопросов, чтобы задать их профессионалу.

[Learn a tactic that works] Мгновенный доступ к вебинару →

Нажмите «Социальные сети»

Проблема: Где вы находите профессионалов, с которыми вам нужно взять интервью для вашего следующего высокопрофессионального контента?

Решение: С таким количеством экспертов, работающих в социальных сетях, это отличная платформа для использования. Вот основные шаги по информированию, которые вы можете предпринять:

  • Наблюдать.
  • Участвовать.
  • Привлекать.
  • Сеть.

Это также можно рассматривать как линкбилдинг в другом смысле. Потому что линкбилдинг — это маркетинг, а маркетинг — это построение отношений.

Найдите союзников, которые также нацелены на вашу аудиторию

Объединение информационно-разъяснительной работы с Нексусный подход помогает вам создавать отношения и связи, помимо ссылки.

[Learn what the Nexus approach is] Мгновенный доступ к вебинару →

3. Используйте другие построители авторитетов, в дополнение к ссылкам

Один из способов увеличить количество запросов к бренду – это инфлюенсеры, панель знаний (который становится частью результатов поиска бренда) и упоминает.

Чтобы увеличить упоминания:

  • Используйте HARO и Теркель.
  • Публикуйте уникальные отраслевые данные.
  • Сделайте что-то особенное, что выделяется.
  • Свяжитесь с издателями со значительным трафиком не для ссылок, а для видимости и упоминаний.
  • Используйте лидеров мнений и отраслевых экспертов.
[BONUS: Get a step-by-step branded keyword strategy] Мгновенный доступ к вебинару →

В конце концов, когда вы публикуете уникальный, актуальный и авторитетный контент, на него ссылаются и цитируют другие.

[Slides] Откройте для себя 3 лучших способа повысить авторитет, выйдя за рамки простого построения ссылок

Вот презентация:

Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!

Google Покупки: 5 способов, с помощью которых искусственный интеллект может увеличить продажи и прибыль электронной коммерции

Присоединяйтесь к Малин Бломберг, генеральному директору Bidbrain и эксперту по Google Покупкам, и она делится лучшими советами для специалистов по цифровому маркетингу и владельцев бизнеса в сфере электронной коммерции, чтобы максимизировать ценность конверсии.


Кредиты изображений:

Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal


Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»