Вчера Google объявил о некоторых изменениях в расширениях объявлений — все они довольно хороши, но могут немного сбить с толку начинающих рекламодателей — поэтому мы проясним все это в этом посте.
Увеличить изображение | Посмотреть ветку Твиттера.
Четыре обновления выглядят следующим образом:
- Расширения объявлений теперь называются активами.
- [Legacy] расширения легче создавать и просматривать.
- Отчет о комбинациях для отображения [legacy] производительность расширения.
- Отчет о новых активах, показывающий эффективность отдельных активов.
Читайте дальше, чтобы получить полную информацию!
Обновление расширений Google Реклама: короткая версия
Итак, вот краткое изложение объявления Google о расширениях от 15 сентября:
С этого момента расширения в Google Ads были переименованы в «активы». В ближайшие недели процесс создания рекламы изменится так что вы будете создавать и просматривать [legacy] расширения в окне создания объявления (а не отдельно, как сейчас). Кроме того, в ближайшие недели вы сможете увидеть эффективность отдельных активов в новый отчет об активах. И в ближайшие месяцы вы увидите [legacy] производительность расширения в отчет о комбинациях.
Вам ничего не нужно делать— все это произойдет автоматически, и ваш существующий [legacy] расширения и ассоциации останутся нетронутыми.
Что изменилось в объектах и расширениях Google Рекламы?
Теперь давайте углубимся в каждое изменение.
Изменение № 1: расширения объявлений теперь называются активами
Когда это происходит? В настоящее время.
Эта часть обновления довольно проста. Расширения Google Ads теперь называются активами. Ничего не меняется в самих активах (расширениях fka), только название. Итак, вы все еще можете создать:
Но пока все [legacy] расширения теперь являются активами, не все активы [legacy] расширения. Объекты также включают заголовки и описания (для адаптивных поисковых объявлений), а также изображения, логотипы и видео (для кампаний Performance Max).
Изменение № 2: вам стало проще создавать активы (расширения fka)
Когда это происходит? В ближайшие недели.
Теперь я знаю, что иногда Google представляет далеко не идеальное обновление как «более простой способ» сделать X, Y или Z, но в данном случае это действительно похоже на улучшение процесса создания рекламы Google.
Ранее, [legacy] расширения были отдельным шагом от создания объявления в процессе настройки кампании. У вас было (1) ставки (2) настройки кампании, (3) ключевые слова и объявления, (4) расширения и затем (5) бюджет. Теперь у вас будет (1) ставки (2) настройки кампании, (3) ключевые слова (4) объявления и активы, а затем (5) бюджет.
Это означает, что раньше у вас было одно окно, где вы могли вводить и предварительно просматривать заголовки и описания (советы по адаптивному поисковому объявлению здесь), а затем отдельное окно, где вы могли предварительно просматривать свои [legacy] расширения, но не в сочетании с объявлением, с которым вы его связываете.
Теперь вы можете создавать и предварительно просматривать [legacy] расширения вместе с вашими заголовками и описаниями.
Еще два изменения:
- Теперь Google будет рекомендовать активы в зависимости от цели вашей кампании (например, рекомендовать актив формы для потенциальных клиентов, если ваша цель — привлечь потенциальных клиентов).
- Любые активы (расширения fka), которые вы создаете в рамках этого нового рабочего процесса, также будут доступны для других кампаний и групп объявлений.
Изменение №3: [Legacy] расширения для включения в отчет о комбинациях
Когда это происходит? Новые данные в этом отчете будут опубликованы в ближайшие несколько месяцев.
Таким образом, отчет о комбинациях — это не новый отчет в Google Ads. Этот отчет показывает вам количество показов каждой комбинации ресурсов в вашем адаптивном поисковом объявлении, чтобы вы могли видеть, какие из них наиболее распространены.
Поскольку RSA использует машинное обучение для предоставления наиболее эффективных комбинаций, это, по сути, дает вам представление о том, какие из них являются наиболее эффективными, но, как напоминает нам Google в своем отчете, не рекомендуется создавать статические версии наиболее эффективных комбинаций (используя закрепления), так как RSA использует сигналы в реальном времени для генерации комбинаций.
Что меняется, так это: Поскольку расширения теперь являются активами, теперь вы можете видеть, какие [legacy] расширения также получают больше всего впечатлений.
Изменение № 4: отчет о новых объявлениях и объектах
Когда это происходит? Этот отчет будет опубликован в ближайшие недели.
И последнее, но не менее важное: есть новый отчет, называемый отчетом об объектах, который позволяет вам просматривать эффективность отдельных объектов в ваших адаптивных поисковых объявлениях (в отличие от комбинаций объектов). Существует как отчет об объектах на уровне объявления, так и отчет об объектах на уровне кампании, и он будет доступен на вкладке «Объявления и ресурсы» на левой панели навигации:
После этого у вас будет два вида:
в просмотр активов, вы сможете увидеть эффективность заголовка и описания:
Обратите внимание, что каждое из этих изображений является скриншотом из GIF-файла в объявлении Google.
Это включает в себя, сколько и какие объявления используют ресурс, закреплены ли они, а также клики, показы, рейтинг кликов и показатели рейтинга эффективности:
в просмотр ассоциацийвы увидите аналогичную информацию для вашего [legacy] расширения, такие как ссылка сайта, изображение, форма для потенциальных клиентов, звонок, цена, акция и многое другое. Вы также будете иметь представление о кликах, показах и CTR:
Вам нужно что-то делать?
Неа! Как заявляет Google,
Любые существующие расширения будут автоматически преобразованы в ресурсы, сохраняя при этом их связи на уровне аккаунта, кампании и группы объявлений.
Специальная подборка для Вас