События сегодня

48% игроков рекламной индустрии назвали нынешний кадровый кризис худшим из когда-либо существовавших.

По данным СМИ есть талант? По данным Всемирной федерации рекламодателей (WFA) и MediaSense, почти половина (48%) всех рекламодателей, агентств, компаний, занимающихся рекламой, и владельцев СМИ считают, что отрасль переживает «самый тяжелый» кадровый кризис. Отчет опубликован на сайте WFA.

Две трети (68%) опрошенных считают, что разговоры о кризисе не преувеличение. Три четверти (77%) респондентов заявили, что их организация испытывает «небольшую» или «высокую» кадровую нехватку. При этом среди опрошенных из агентств доля отметивших нехватку кадров составила 85%, из них 38% указали на высокую нехватку сотрудников. Среди рекламодателей на «нехватку кадров» жаловались меньше респондентов — 74%, говорится в исследовании.

Фото: ВФА Фото: ВФА

Больше всего наличие серьезного кризиса отметили респонденты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (93%) и США (81%). 67% всех респондентов (76% в Азиатско-Тихоокеанском регионе) считают отсутствие талантов основным препятствием для роста компании.

В составе СМИ появился талант? аналитики обнаружили, что больше всего не хватает талантов в области анализа данных (с этим согласны 84% рекламодателей и агентств), электронной коммерции/розничной торговли (71% рекламодателей и 73% агентств) и измерения медиа (69% рекламодателей и 74% агентств).

Фото: ВФА Фото: ВФА

Как у Меди есть талант? показывает, что нехватка кадров является не только текущей проблемой, но и ключевым приоритетом на будущее. Таким образом, все респонденты определили анализ данных как наиболее важный навык в ближайшие два года. С этим согласились 71% рекламодателей и 64% агентств, что значительно выше, чем показатели электронной коммерции/медиа (53% и 42% соответственно).

Фото: ВФА Фото: ВФА

По мнению респондентов, нехватка специалистов была связана с плохой подготовкой (76%) и управлением персоналом (76%), чрезмерной специализацией (58%) и «переманиванием» в IT-сферу (58%). Например, респонденты отмечают, что технологические компании готовы предложить «более щадящий» темп работы и более высокое вознаграждение, чем рекламные агентства и отделы маркетинга.



48% игроков рекламной индустрии назвали нынешний кадровый кризис худшим из когда-либо существовавших.

Фото: ВФА

Эта тенденция ярко выражена в США (69% против 52% в регионе EMEA и 59% в Азиатско-Тихоокеанском регионе). Больше всего от найма страдают рекламодатели (64%), среди рекламных агентств – 49% опрошенных.

Еще одним фактором нехватки кадров является выгорание. 76% респондентов уверены, что баланс между работой и личной жизнью мог бы улучшить ситуацию. Кроме того, респонденты предлагают больше инвестировать в управление персоналом (76%), быть гибкими с сотрудниками (73%), более четко понимать развитие карьеры (72%), регулярно повышать заработную плату и предоставлять льготы (61%).

По данным агентства Lampa и онлайн-сервиса психотерапии Zigmund.Online, 49,2% профессионалов креативной индустрии испытывают выгорание. Большинство опрошенных отметили, что на фоне утомления у них снизилась продуктивность (57,5%), а также повысилась раздражительность (55,8%) и тревожность (48,7%).


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»