Панель поиска — ваше секретное оружие. Как вы можете помочь улучшить поиск по сайту, когда кто-то зашел на ваш сайт? Что вы можете сделать, чтобы удовлетворить их потребности на своем сайте?
Как только вы сегментируете типы посетителей на своем сайте — информационные, преднамеренные поисковые, навигационные и транзакционные — вы будете знать, что они хотят получить от вашего сайта, и улучшить их поисковый опыт. Вы также получите более полное представление о том, что вы можете сделать с этими отдельными посетителями.
Присоединяйтесь к Джонатану Мейеру, старшему инженеру по решениям в Hawksearch by Bridgeline, и он расскажет, как оптимизировать ваш сайт и превратить поисковые запросы в продажи в своем информативном сеансе SMX Advanced. Разделив четыре типа поисковых персонажей, вы лучше поймете, как использовать архитектуру вашего веб-сайта, чтобы лучше обслуживать вашего идеального клиента и повышать ваши шансы на лояльность к бренду.
После этой презентации вы сможете разбить свой сайт на ключевые элементы, чтобы стимулировать конверсию, направлять трафик именно к нужному продукту для покупки и определять новые возможности для повышения ценности каждой корзины.
Посмотрите сеанс и узнайте, как повысить доверие клиентов, имея в наличии ресурсы для предоставления того, что ищет ваш посетитель.
Новое в поисковой системе
Аналитическая информация для руководителей и специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний. Все для PR-менеджера.
Специальная подборка для Вас