Новости трендов

5 SEO-тенденций электронной коммерции, о которых нужно знать на праздники 2022 года

Сезон праздничных распродаж четвертого квартала уже почти наступил. SEO снова станет важным каналом для повышения узнаваемости и продаж брендов.

В преддверии праздников 2022 года корпоративная SEO-платформа BrightEdge поделилась с Search Engine Land своим последним исследованием о том, что должны знать розничные торговцы, бренды и издатели.

Информация основана на отслеживании 6000 ключевых слов электронной коммерции в 10 категориях, которые компания делала в течение последних трех лет.

Вот что нужно знать:

1. Бренды и издатели составляют большую конкуренцию ритейлерам. Ритейлеры уже не просто конкурируют за видимость с другими ритейлерами. Теперь они конкурируют с брендами, которые внедрили модели, ориентированные на потребителя. Кроме того, издатели, публикующие обзоры и обзоры продуктов, добились значительных успехов в результатах поиска Google.

Для популярных ключевых слов электронной коммерции:



  • Розничные продавцы владеют 57% по сравнению с 70% в 2020 году.
  • Бренды занимают 23% по сравнению с 18% в 2020 году.
  • Издатели имеют 11% по сравнению с 4% в 2020 году.
5 SEO-тенденций электронной коммерции, о которых нужно знать на праздники 2022 года
Видимость электронной торговли: розничные продавцы, бренды, издатели и многое другое, 2020–2022 гг., данные BrightEdge

2. Контент-ориентированная электронная коммерция. Хотя еще предстоит увидеть, насколько эффективным будет полезное обновление контента Google, согласно BrightEdge ясно одно: розничным продавцам пора дифференцировать свой контент, чтобы он занимал высокие позиции в результатах поиска. Другими словами, предлагайте больше, чем описание продукта.

В конечном итоге выиграют те розничные продавцы, которые предложат лучший контент. Как? По:

  • Сосредоточение внимания на содержании и контексте о продукте.
  • Организация категорий таким образом, чтобы пользователю было легко делать покупки из нескольких связанных продуктов.

3. Синие ссылки имеют значение. За последнее десятилетие или около того было много дискуссий о том, что Google — это гораздо больше, чем 10 синих ссылок. Однако, согласно данным BrightEdge, для ключевых терминов электронной коммерции 70% всех кликов приходится на эти классические синие ссылки.

В Google по-прежнему часто можно найти местный набор из трех поисковых запросов для электронной коммерции. Однако известность местных стай снизилась с 25% до 19% за последние два года. Также в упадке: видео и карусели изображений. Между тем, люди также спрашивают немного вырос.

5 SEO-тенденций электронной коммерции, о которых нужно знать на праздники 2022 года

 

Электронная торговля органической недвижимостью, 2020–2022 гг., данные BrightEdge

4. Использование схем растет. В этом году Schema больше связана с покупками, чем когда-либо. Бренды, розничные продавцы и издатели все чаще используют различные типы схем для разметки своего контента, связанного с покупками, например.

  • Товар
  • ImageObject
  • Список предметов
5 SEO-тенденций электронной коммерции, о которых нужно знать на праздники 2022 года

 

Наиболее распространенные типы схем для выигрыша в рейтингах электронной коммерции, 2022 г., данные BrightEdge

5. Страницы статей и категорий доминируют в электронной коммерции. Страницы категорий имеют самый высокий рейтинг кликов в 70% случаев. Также следует отметить: по данным BrightEdge, статьи о продуктах имеют более высокий рейтинг кликов, чем сами страницы продуктов.

5 SEO-тенденций электронной коммерции, о которых нужно знать на праздники 2022 года

 

CTR электронной торговли по ключевым словам, данные BrightEdge

Почему мы заботимся. Поиск Google — и способы поиска людей — постоянно развиваются. В SEO для электронной коммерции очень важно следить за тем, что происходит, и понимать, на что вы можете повлиять сейчас в предстоящий праздничный сезон, постоянно развивая свою стратегию SEO, чтобы предоставлять типы контента и пользовательский опыт, которые Google, вероятно, вознаградит в будущем.


Новое в поисковой системе

Об авторе

5 SEO-тенденций электронной коммерции, о которых нужно знать на праздники 2022 года

Дэнни Гудвин — управляющий редактор Search Engine Land & SMX. Помимо того, что Гудвин ежедневно пишет о SEO, контекстной рекламе и многом другом для Search Engine Land, он также управляет списком экспертов Search Engine Land в этой области. Он также помогает планировать нашу серию конференций SMX — Search Marketing Expo. До прихода в Search Engine Land Гудвин был исполнительным редактором Search Engine Journal, где руководил редакционными инициативами бренда. Он также был редактором Search Engine Watch. Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»