Контент маркетинг

5 способов объединить SEO и SEM для повышения рентабельности инвестиций в маркетинг

Маркетологу, столкнувшемуся с экономической неопределенностью (и, как следствие, сокращением бюджета), как никогда важно оценить цифровую стратегию вашей компании.

Итак, как вы можете максимизировать результаты, если у вас меньше ресурсов и средств для работы?

Как вы должны распределить свой маркетинговый бюджет, чтобы получить максимально возможную отдачу от инвестиций (ROI)?

22 февраля я модерировал вебинар с Райаном Мэлони, менеджером по SEO-продвижению в Conductor, и Элис Тонкс, менеджером по работе с клиентами в платном поиске в Adthena.

Мэлони и Тонкс рассмотрели пять способов, с помощью которых вы можете эффективно использовать платный и органический поиск, чтобы повысить свою производительность и расширить свой бизнес в этом году.

Вот итог вебинара. Чтобы получить доступ ко всей презентации, заполните форму.



Состояние поиска

По мере того, как компании начинают напрягать свои кошельки из-за снижения потребительских расходов, мы понимаем, что становится все более важным использовать органические стратегии, чтобы собрать как можно больше трафика.

Но прежде чем мы углубимся в то, как платные и органические работают вместе, давайте разберемся. органический поиск от платный поиск первый.

Ан Органический поиск (Поисковая оптимизация или SEO) результат — это любой результат поискового запроса на странице результатов поисковой системы (SERP), который зарабатывается, а не оплачивается.

С другой стороны, Платный поиск (Search Engine Marketing или SEM) результаты — это платные рекламные объявления, которые появляются в поисковой выдаче.

[Learn how to use both to ramp up your success] Мгновенный доступ к вебинару →

5 способов объединить SEO и SEM для повышения рентабельности инвестиций в маркетинг

Вот выигрышная формула для преобразования вашего бизнеса и увеличения доходов: объедините SEO с SEM для непревзойденной рентабельности инвестиций в маркетинг.

Вот пять способов убедиться, что ваш успех в Интернете стремительно растет.

1. Распределите расходы на платный поиск, используя статистику эффективности органического поиска.

Начните с исследования ключевых слов, чтобы понять, где вы неэффективны.

Это поможет вам понять свою целевую аудиторию и сократить ненужные расходы на рекламу.

[Learn how] Мгновенный доступ к вебинару →

2. Информируйте свою контент-стратегию с помощью ключевых слов SEM.

Определите наиболее ценные платные термины, а затем поработайте с авторами контента, чтобы включить наиболее ценные термины в органически ориентированные части контента.

[Get more ROI with SEO & SEM] Мгновенный доступ к вебинару →

3. Проведите конкурентное исследование, используя платные и органические идеи.

Познакомьтесь со своими конкурентами и соответствующим образом классифицируйте их. Затем проанализируйте их с помощью собственных платных и органических исследований, чтобы получить более четкое представление о ландшафте.

[Get a real-life example] Мгновенный доступ к вебинару →

4. Используйте лучшие практики SEO при создании платных кампаний.

При создании платных кампаний избегайте самоуничтожения ключевых слов с органическим таргетингом, чтобы привести в соответствие техническое состояние вашего веб-сайта.

[Learn how self-cannibalization hurts your ROI] Мгновенный доступ к вебинару →

5. Включите межкомандное общение и совместную работу.

После того, как вы получите полную информацию, отслеживайте и делитесь результатами с командами SEO и SEM. Затем работайте вместе, чтобы владеть вашими целевыми результатами поисковой выдачи.

[Slides] 5 способов объединить SEO и SEM для повышения рентабельности инвестиций в маркетинг

Вот презентация:

Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!

Умная реклама: 5 экономичных способов получить более высокую отдачу от платных медиа

На этом вебинаре Такер Стофферс, старший директор по маркетингу роста в Divvy, предоставит полезные идеи и ключевые стратегии для развития вашего бизнеса и получения большей отдачи от затраченных средств.


Кредиты изображений:

Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal


Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»