Яндекс выяснил ожидания пользователей от новогодних распродаж, а также изучил запросы пользователей во время январских праздников.
Как оказалось, 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж, а 88% из них уже составили списки покупок. Почти 50% пользователей будут искать товары в Интернете, а 36% будут сочетать онлайн с обычными магазинами.
Что пользователи планируют приобрести:
- одежда и обувь — 63%,
- косметика и парфюмерия — 42%,
- техника и электроника — 21%.
Яндекс также изучил, как в январе увеличивается спрос на те или иные товары:
- оборудование для зимних видов спорта — на треть,
- товары для детей — на 25%,
- игровые приставки — на 20%,
- телевизоры — на 17%,
- умные гаджеты — на 16%,
- парфюмерия — на 15%.
Также во время январских праздников возрастает спрос на развлечения. Пользователи ищут:
- шоу — в четыре раза чаще,
- кинотеатры — трижды,
- боулинг, аквапарк — дважды,
- проезд на один день — на 85%,
- парки развлечений — на 71%,
- горнолыжные курорты — на 65%,
- караоке — на 40%,
- театры и экскурсии — на 25%.
Также прослеживается желание пользователей изменить свою жизнь с нового года. В два раза чаще ищут курсы и школы, а также растет количество запросов о натуральных продуктах (на 107%) и о правильном питании (на 78%).
Источник: пресс-служба Яндекса.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас