События сегодня

53% россиян никогда не проходили онлайн-обучение

Образовательная платформа GeekBrains и исследовательская группа ВКонтакте провели опрос, чтобы выяснить, чего ждут россияне от онлайн-обучения в 2023 году. В опросе приняли участие более 1000 респондентов по всей стране в возрасте от 18 до 55 лет.

  • 8% россиян считают онлайн-образование более актуальным и качественным, чем традиционное, 18% опрошенных отмечают удобство получения новых знаний вне зависимости от местонахождения. 41% респондентов видят как плюсы, так и минусы как в классическом, так и в новом формате обучения.
  • При этом 53% респондентов никогда не получали онлайн-образование (в основном люди старше 25 лет), а 13% только планируют такую ​​возможность. 15% респондентов приобрели онлайн-курсы, но по тем или иным причинам не начали их проходить или отказались от них.
  • Только 20% россиян получили онлайн-образование.
  • При выборе формата обучения 44% россиян в первую очередь волнует стоимость его прохождения, для 30% важны удобство платформы и ее технологичность. 25% обращают внимание на онлайн-отзывы и звездный преподавательский состав. 20% респондентов полагаются на отзывы знакомых. Реже смотрят на образовательные рейтинги (16%) и показатели трудоустройства выпускников (16%).
  • 44% респондентов выбирают краткосрочные специализированные курсы, семинары, вебинары и тренинги. 30% идут на программы повышения квалификации, 24% проходят профессиональную переподготовку.
  • 61% студентов говорят, что решение учиться является их собственной инициативой. Для некоторых это требование работодателя (23%) или вуза (12%).
  • 16% россиян изучают иностранные языки на образовательных платформах. Второе место занимают курсы по информационным технологиям и программированию — 15%, а замыкают тройку лидеров общественные науки (социология, политология, психология) — 14%. Чуть менее популярны финансы (13%), маркетинг (11%), менеджмент (11%) и дизайн (10%). Разработка игр и аналитика интересуют 8% и 6% соответственно.
  • 37% россиян выбирают программу обучения исходя из ее содержания, структуры и актуальности предлагаемых знаний. Для 36% важны результаты, которые они могут получить после прохождения программы. 30% респондентов привлекает возможность получить сертификат, а 20% смотрят на продолжительность курса и наличие практических блоков. Только 9% интересуются возможностью создать собственное портфолио во время учебы.
  • 43% пользователей выбирают учебную платформу после просмотра рекламы, но они стараются принять окончательное решение, основываясь на других факторах. 35% говорят, что основным источником информации об онлайн-школах является контекстная реклама и отзывы блогеров.
  • Помимо традиционных видеокурсов (42%), популярность среди слушателей набирают подкасты (10%), марафоны в социальных сетях (9%), блоги (9%) и чат-боты (7%).

В 2023 году пользователи хотели бы получать от образовательных платформ:

  • бесплатные мероприятия (26%),
  • помощь в трудоустройстве (24%),
  • индивидуальный подход к обучению (24%),
  • улучшение качества программ (21%),
  • разнообразие практических кейсов (15%),
  • расширение ассортимента курсов (15%),
  • улучшение интерфейса и технологических возможностей (14%),
  • более гибкие способы оплаты (12%),
  • выгодные предложения по программам лояльности (11%).

Напомним, 40% слушателей онлайн-программ в 2022 году прошли подготовку к смене профессии.

Источник: Пресс-релиз


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»