Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Стратегия SEO

6 советов Google по SEO для сайтов электронной коммерции

Google делится шестью советами по SEO, которые объединяют структурированные данные и Merchant Center, чтобы получить максимальную отдачу от присутствия вашего сайта в результатах поиска.

Алан Кент, защитник разработчиков в Google, подробно описывает каждый совет в новом видео, опубликованном на канале Google Search Central YouTube.

На протяжении всего видео Кент подчеркивает использование Google Merchant Center, поскольку он позволяет розничным продавцам загружать данные о продуктах через структурированные фиды.

Фиды Merchant Center предназначены для чтения компьютерами, что означает, что данные извлекаются более надежно, чем Googlebot, сканирующий ваш сайт.

Однако это не означает, что вы должны отказаться от использования структурированных данных на страницах товаров и полагаться только на Merchant Center. Структурированные данные о товарах остаются важными, даже если вы предоставляете данные о товарах напрямую в Google через фид Merchant Center.

Google может сверять данные из фида Merchant Center со структурированными данными на вашем веб-сайте.



Рекомендации Google по поисковой оптимизации для сайтов электронной коммерции направлены на получение максимальной отдачи от обоих инструментов.

1. Убедитесь, что продукты проиндексированы

Робот Google может пропустить страницы при сканировании сайта, если они не связаны с другими страницами. Например, на сайтах электронной коммерции некоторые страницы продуктов доступны только из результатов поиска на сайте.

Вы можете убедиться, что Google сканирует все страницы ваших продуктов, используя такие инструменты, как карта сайта XML и Google Merchant Center.

Создание фида товаров в Merchant Center поможет Google обнаружить все товары на вашем сайте. URL-адреса страниц продукта передаются роботу Googlebot для использования в качестве отправной точки для потенциального сканирования дополнительных страниц.

2. Проверьте точность результатов поиска цен на товары

Если Google неправильно извлечет данные о ценах со страниц вашего продукта, в результатах поиска может быть указана ваша первоначальная цена, а не цена со скидкой.

Чтобы предоставить точную информацию о продукте, такую ​​как прейскурантная цена, скидки и чистая цена, рекомендуется добавлять структурированные данные на страницы ваших продуктов и предоставлять Google Merchant Center структурированные потоки данных о ваших продуктах.

Это поможет Google извлечь правильную цену из страниц продукта.

3. Минимизируйте задержку цены и доступности

Google сканирует веб-страницы на вашем сайте по собственному расписанию. Это означает, что робот Googlebot может не заметить изменений на вашем сайте до следующего сканирования.

Эти задержки могут привести к отставанию результатов поиска от изменений на сайте, таких как отсутствие товара на складе.

Было бы лучше, если бы вы стремились свести к минимуму несоответствия в данных о ценах и доступности между вашим веб-сайтом и пониманием вашего сайта Google из-за временных задержек.

Google рекомендует использовать фиды продуктов Merchant Center, чтобы обновлять страницы по более согласованному графику.

4. Убедитесь, что продукты подходят для богатых результатов продукта

Право на расширенные результаты продукта требует использования структурированных данных о продукте.

Чтобы получить специальный расширенный формат презентации продуктов, Google рекомендует предоставлять структурированные данные на страницах ваших продуктов и в фиде продуктов в Merchant Center.

Это поможет убедиться, что Google понимает, как извлекать данные о продукте для отображения расширенных результатов.

Однако даже при наличии правильно структурированных данных расширенные результаты отображаются по усмотрению Google.

5. Делитесь данными о местных запасах продуктов

Убедитесь, что ваши товары в магазине находят люди, вводящие запросы с фразой «рядом со мной».

Сначала зарегистрируйте местонахождение своего физического магазина в своем бизнес-профиле Google, а затем предоставьте фид местного ассортимента в Merchant Center.

Фид местного инвентаря включает идентификаторы продуктов и коды магазинов, поэтому Google знает, где физически находится ваш инвентарь.

В качестве дополнительного шага Google рекомендует использовать инструмент под названием Pointy. Pointy — это устройство от Google, которое подключается к вашей торговой точке в магазине и автоматически информирует Google об инвентарных данных из вашего физического магазина.

Данные используются для обновления результатов поиска.

6. Зарегистрируйтесь на вкладке Google Покупки

Вы можете обнаружить, что ваши товары доступны в результатах поиска, но не отображаются на вкладке «Покупки».

Если вы не уверены, отображаются ли ваши товары на вкладке «Покупки», самый простой способ узнать это — выполнить поиск.

Одних только структурированных данных и товарных фидов недостаточно для включения на вкладку «Покупки».

Чтобы иметь право на вкладку «Покупки», предоставьте фиды данных о товарах через Merchant Center и зарегистрируйтесь на «поверхностях через Google».

Чтобы узнать больше о любом из вышеперечисленных советов, посмотрите полное видео от Google ниже:


Избранное изображение: снимок экрана с сайта YouTube.com/GoogleSearchSC, август 2022 г.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»