До продажи ВК на платформу заходило около 22 млн уникальных посетителей в день.
Ежемесячная уникальная аудитория Zen к концу 2022 года составила 70 млн человек, говорится в сообщении компании. На платформе появились новые тематические направления: игры, образование, музыка, экология и другие.
Количество активных авторов удвоилось в 2022 году и превысило 100 000 в неделю. Количество публикаций выросло втрое по сравнению с прошлым годом, а пользователи стали почти в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать посты.
Сервис также изменил модель распространения контента. Пользователи в первую очередь видят в своей ленте публикации с каналов, на которые они подписаны, и только после этого — рекомендации.
Zen обновил систему монетизации. Выплаты с платформы стали начисляться в зависимости от количества активных подписчиков, а не количества просмотров. В 2022 году сервис выплатил авторам около 4 млрд рублей.
Яндекс запустил Дзен в тестовом режиме в июне 2015 года, а в мае 2017 года Яндекс разрешил всем желающим создавать каналы и публиковать свои материалы.
В конце 2020 года платформой ежедневно пользовались 20 млн человек, в 2021 году — 22 млн человек. Количество активных блоггеров достигло 45 000 в 2020 году и 50 000 в следующем году. В 2021 году компания выплатила авторам более 2 млрд рублей.
В августе 2022 года Яндекс и ВКонтакте объявили об обмене активами. Первая компания получила Delivery Club, вторая — Дзен и Новости.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас