Аналитика

74% россиян ответили, что сейчас влюблены — исследование Ромир и Fix Price | Анализ рынков

74% россиян заявили, что сейчас влюблены — исследование "Ромир" и фиксированная цена

В этом году праздновать 14 февраля планируют 61% респондентов. 64% россиян считают День святого Валентина приятным поводом порадовать свою вторую половинку.

Исследование, проведенное компаниями «Фикс Прайс» и «Ромир» (входит в «М-Холдинг») накануне Дня святого Валентина, показало, что более половины опрошенных россиян (64%) считают 14 февраля «приятным поводом порадовать близкого человека и провести время вместе.» Еще 18% назвали это «красивой традицией» и столько же людей назвали это «маркетинговой кампанией и не более того».

В этом году отметить праздник планируют 61% опрошенных, тогда как в 2022 году их было меньше — 58%. Остальные респонденты выделили основные причины непразднования праздника – «его никогда не отмечают» (45%) и «нет любимого» (29%).

Инна Кондратьева, Директор Категорийного Менеджмента Fix Price

«Каждый год мы готовим 8 тематических коллекций товаров, приуроченных к различным праздникам, в том числе ко Дню святого Валентина. Их можно купить как онлайн, так и в обычных магазинах Fix Price возле дома. В этом году к 14 февраля мы добавили в ассортимент более 50 новинок с романтической тематикой. Бестселлерами являются валентинки, воздушные шары, декоративные клипсы. По популярности наши подборки к 14 февраля уступают только новогодним и пасхальным. Благодаря низким ценам на товары, в этот день вы сможете порадовать не только свою вторую половинку, но и просто любимого человека, к которому испытываете добрые чувства – друзей, родственников, коллег.



Эмоции превыше всего

Что касается способов отпраздновать День святого Валентина, то 49% респондентов ответили, что устроят романтический ужин дома, 34% пойдут вместе в ресторан, кино или театр, а 25% подарят друг другу подарки.

В топе самых популярных подарков на 14 февраля ожидаемо оказались косметика и парфюмерия, сладости, впечатления и эмоции, а также одежда и аксессуары. Среди мужчин, которые будут отмечать праздник в этом году (68%), 77% ответили, что они собираются купить цветы для любимой, потратив на это 500-2000 рублей. Сами мужчины хотели бы получать от своей второй половинки впечатления и эмоции (так ответили 38% опрошенных), технику и аксессуары для техники (16%) и деньги (11%). Среди женщин 57% планируют отметить праздник. Они ожидают получить приятные эмоции (32%), цветы (22%) или косметику и парфюмерию (11%).

Чаще всего, по данным исследования, россияне ищут подарки на 14 февраля в интернет-магазинах (37% опрошенных), магазинах шаговой доступности (20%) и гипермаркетах (20%).

Более половины россиян (62%) планируют уложиться в бюджет в 500-2000 рублей, 21% респондентов хотели бы потратить от 2 до 5 тысяч рублей, а 13% — до 500 рублей. 83% опрошенных планируют сэкономить на подарках, покупая товары на акциях и распродажах. При этом доля женщин, которые будут обращать внимание на акции, скидки и распродажи при выборе подарка, оказалась выше, чем у мужчин — 90% против 75%.

Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами, Ромир

«Для людей очень важно чувствовать праздник и общность с близкими, и День святого Валентина — одна из возможностей получить это ощущение. Как показывают исследования Romir, россиян больше всего заботит эмоциональное состояние после материального благополучия, а праздники — это прекрасная возможность уделить внимание себе и своей семье, получить положительные эмоции».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»