События сегодня

80% россиян устали от успешного рекламного успеха… и при чем тут дипфейки знаменитостей | Новости

80% россиян устали от

Сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, чтобы выяснить, как изменились стереотипы в рекламе и во что сегодня верят россияне. В онлайн-опросе приняли участие 1500 человек старше 18 лет.

В последнее время в связи с известными событиями мировые бренды уходят или приостанавливают свою деятельность в России, из-за этого сфера маркетинга и рекламы столкнулась с кризисом. Но этот кризис связан не только с отсутствием привычных бюджетов, но и с изменением настроения и поведения потребителей.

По данным сервиса сквозной аналитики Calltouch, 80% россиян заявили, что хотят видеть больше актуальной рекламы: чужой «успешный успех» уже не нравится потребителям и часто вызывает негативные отзывы. Так, 59% россиян раздражает образ счастливой, веселой семьи без проблем. 22% — образ успешного юноши или девушки. 9% — образ жесткого бизнесмена, а 5% не любят послушных рекламных детей. Остальные (5%) сказали, что «все раздражает, сейчас не до рекламы».

Calltouch обозначил глобальный сегодня тренд — постепенный отказ от стереотипов, фильтров и «инстаграмности». Хотя стоит отметить, что 14% респондентов заявили, что им по-прежнему нравится «рекламный глянец», а 6% заявили, что вообще никогда не смотрят рекламу.

В ходе опроса были выявлены изображения, которые остаются привлекательными для потребителей. 40 % ответили «обычный человек, похожий на меня», 34 % — «звезда или медийное лицо», 26 % — персонаж (мультяшный или киногерой). Вот почему реклама все чаще использует дипфейки знаменитостей: это простой и все еще законный способ расширить доверие, связанное с лицом СМИ, к вашему продукту или услуге.



Исследователи также выяснили, какие обещания в рекламе сегодня отражают потребности потребителей. Подавляющее большинство (55%) ответили, что это стабильность, 19% отметили свободу и независимость, 18% — безопасность и только 8% выделили пункт «успех и жизнь на полную катушку».

«Прежние рекламные методы и стереотипы сейчас работают плохо или совсем неэффективны. Нужно пробовать новое, тестировать рекламу, отслеживать конверсии. Методы сквозной аналитики помогают понять, насколько привлекательна реклама. Система обрабатывает данные с рекламных площадок, сайта и из CRM-системы, а затем представляет информацию в виде наглядного отчета по всем маркетинговым кампаниям. Предприниматель видит, какая реклама приносит лиды и прибыль, а какая реклама тратит впустую бюджет», — прокомментировали эксперты сервиса сквозной аналитики Calltouch.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»