События сегодня

Abi объявляет о запуске рекламной кампании нового бренда Bavarushka | Новости компании

Abi объявляет о запуске рекламной кампании нового бренда

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении мясных продуктов, объявляет о старте первой федеральной рекламной кампании нового колбасного бренда «Баварушка».

В июле 2022 года стартовала рекламная кампания нового бренда Аби «Баварушка». Ролик в поддержку новинки транслируется в эфире ведущих федеральных телеканалов по всей России. В рамках продвижения до конца года также будут реализованы выездные рекламные кампании в сети Интернет, будет размещена наружная реклама в Москве и Нижнем Новгороде.

В ассортименте нового бренда «Баварушка» представлены копченые колбасы, сосиски и вареные колбасы в двух коллекциях: «Филейбургская» с сочным филе ветчины и «Балыкбургская» с вкуснейшим копченым балыком.

«Баварушка» — выбор современных людей, которые любят быть в движении, пробовать новое, чувствовать себя успешными и хотят получать удовольствие от всего, в том числе и от еды. «Баварушка» предлагает по-настоящему вкусные мясные продукты, приготовленные из отборных ингредиентов по уникальным рецептам.

Для колбас «Баварушка» берут натуральное мясо, предварительно промаринованное ароматными специями для особой сочности и вкуса. Их долго держат в духовке при низкой температуре. Приготовленные таким образом сосиски и сосиски «Баварушка» получаются по-настоящему мясистыми и вкусными. А выдержка в духовке до румяной корочки позволяет сохранить всю сочность и насыщенный вкус внутри.

Денис Мартасов, директор отдела маркетинга Abi: «Наше исследование показывает, что сегодня потребители предъявляют повышенный спрос на продукцию премиум-класса. В ответ на этот запрос мы разработали коллекцию высококачественных колбас, вдохновленных лучшими рецептами.

Мы рады предложить нашим покупателям российские продукты такого же качества нового бренда «Баварушка», которые в быстро меняющемся мире способны удовлетворить самых требовательных и искушенных в еде и подарить истинное наслаждение от вкуса».

Дизайн продукции «Баварушка» поддерживает общее позиционирование бренда: логотип выполнен в виде каменной кладки с огнем, что характеризует особенность приготовления: длительная выдержка в духовке при низкой температуре. Золотистая цветовая гамма на темном фоне подчеркивает премиальное качество.

Продукция нового бренда представлена ​​в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступна для онлайн-заказа в службах доставки еды. Продукция Баварушки экспортируется в страны ближнего зарубежья: Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан.

Кнопка «Наверх»