Adfoх усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика. Благодаря этому владельцы сайтов и рекламодатели смогут получать более достоверные данные в статистике.
Adfoх научился распознавать больше типов недействительного трафика. Система фильтрует запросы кода, события, клики, которые относятся к категории GIVT (General Invalid Traffic), в соответствии с международными стандартами IAB/MRС, говорится в блоге Яндекс Рекламы. Отчеты теперь не содержат данные, которые определяются как GIVT.
Нововведение позволит владельцам сайтов и рекламодателям получать объективные данные о трафике и открутках рекламных кампаний.
Напомним, ранее Яндекс представил инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас