События сегодня

Adform становится первой глобальной платформой, ориентированной на спрос, которая присоединилась к инициативе ООН по достижению научно обоснованных целей.

Платформа медиабаинга Adform присоединилась к инициативе Science Based Targets (SBTi) как первая глобальная платформа спроса (DSP), которая сделала это.

После знаменательного года партнерства в области устойчивого развития Adform выходит на новый уровень, согласовав себя с ближайшими целями SBTi по сокращению выбросов (2030 г.).

Adform продолжает выступать за экологичную рекламу как ключевой компонент своего предложения. В 2023 году Adform стала членом Ad Net Zero и вошла в историю как первая глобальная DSP, которая интегрировалась с Scope3, помогая брендам-партнерам измерять и сокращать выбросы углекислого газа. Теперь добавление SBTi укрепляет эту приверженность Adform.

SBTi стимулирует амбициозные действия по борьбе с изменением климата в частном секторе, позволяя организациям устанавливать научно обоснованные цели по сокращению выбросов, которые соответствуют последним достижениям науки о климате. Благодаря сотрудничеству между Проектом раскрытия информации о выбросах углерода (CDP), Глобальным договором Организации Объединенных Наций, Институтом мировых ресурсов (WRI), Всемирным фондом природы (WWF) и коалицией «Мы имеем в виду бизнес», SBTi является бесспорным золотым стандартом. корпоративных экологических акций. Инициатива получила поддержку от известных мировых брендов, включая IKEA, JYSK, Vodafone, T-Mobile, BMW, а также всех ведущих мировых рекламных агентств.

Троэлс Филип Йенсен, генеральный директор Adform, сказал: «Индустрия рекламных технологий все еще находится на пути к полной интеграции устойчивого развития в свою стратегию, поскольку устойчивое развитие становится вопросом бизнеса. В Adform мы готовы пройти этот трудный путь, где необходимо принять множество новых решений. Принимая на себя обязательства по научно обоснованным целям по сокращению выбросов, мы гордимся тем, что следуем одному из руководящих принципов Adform: «Держись твердо», поскольку SBTi является высшим ориентиром для борьбы с изменением климата».



Андерс Пилгаард Андерсен, старший вице-президент, главный юрисконсульт и ESG, Adform, сказал: «От Ad Net Zero до Scope3, а теперь и SBTi, все это свидетельствует о наших амбициях изменить правила игры в сфере устойчивого развития в сфере рекламных технологий. Наши партнеры, в том числе бренды, агентства и издатели, могут быть уверены, что всего одним щелчком мыши наша платформа позволит им сделать устойчивый выбор для своих кампаний. Мы в Adform гордимся тем, что воплощаем в жизнь наши обязательства и выполняем свои обещания».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»