Академия Яндекса впервые проведет открытый лекторий. Он основан на программе традиционных летних школ. Вебинары пройдут с 20 июля по 16 сентября.
В течение полутора месяцев участники будут повышать свои знания по популярным IT-специальностям и пробовать свои силы в решении сложных бизнес-задач.
Программа рассчитана на студентов и новичков в сфере IT, менеджмента и маркетинга, однако присоединиться к обучению можно и без базовой подготовки.
Ведущие специалисты Яндекса проведут открытые лекции по четырем направлениям:
- разработка интерфейса;
- backend-разработка на Python и Java;
- мобильная разработка на Android, iOS и Flutter;
- маркетинг в ИТ и управление проектами и продуктами.
Участников ждут насыщенные теоретические блоки и практические задания, приближенные к реальным кейсам. Чтобы попасть в лекционный зал Академии Яндекса, вам необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Марина МаксимоваРуководитель студенческих программ Яндекса:
Участие в лектории — это возможность получить навыки работы в актуальных ИТ-направлениях, познакомиться с тимлидами и сотрудниками Яндекса и понять, какая сфера ближе. На каждый поток Летних школ наша команда получает тысячи заявок на обучение. Мы поощряем интерес к IT, поэтому выбрали открытый формат. В этом году уже зарекомендовавшая себя программа Летних школ будет частично доступна всем желающим. После прохождения программы студенты сами выбирают, в каком направлении развиваться дальше и где работать потом. Мы считаем, что важно не только собрать сильную команду в компании, но и решить задачу более высокого уровня – развивать всю отрасль, возвращая в нее выпускников с глубоким пониманием отрасли.
Напомним, Яндекс объединил «Музыку», «Афишу», «Плюс», «Кинопоиск» и финтех в новую бизнес-группу.
Источник: пресс-служба Яндекса.
Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас