События сегодня

Александр Куликов избран вице-президентом АКАР | Новости

Александр Куликов избран вице-президентом АКАР

Александр Куликов, главный операционный директор Группы «Игроник», избран вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в июне 2022 года.

В июне 2022 года на заседании Совета РАКАР принято решение о переводе рабочей группы по взаимодействию с государственными заказчиками в статус комиссии по работе с государственно-корпоративным сектором. Александр Куликов возглавляет эту группу с 2021 года (с момента ее создания), а, став председателем комиссии, был назначен вице-президентом АКАР. Александр работает в рекламной индустрии более 20 лет.

«Доля государственно-корпоративного сектора в экономике и в медиаиндустрии активно растет, и мы верим, что за этим рынком будущее — именно его участники станут главными локомотивами отрасли. Тем не менее рынок госзаказов и закупок не изучен и зачастую плохо понимается его участниками. Рассчитываем, что создание на базе АКАР специализированного коллегиального органа – комиссии по работе с государственным корпоративным сектором, сделает сотрудничество рекламной индустрии с этим большим и важным пулом клиентов более продуктивным, креативным и выгодным для обеих сторон», прокомментировал Александр Куликов.

Задачами комиссии являются разработка инициатив по представлению интересов рекламной индустрии в диалоге с государством, в том числе разработка предложений по совершенствованию законодательства, формирование рейтингов клиентов и агентств по работе с госзаказами, создание методических рекомендаций и профессиональная экспертиза.

«Российская рекламная индустрия сейчас переживает турбулентность, ландшафт отрасли меняется, «правила игры» обновляются, игрокам приходится перестраиваться и корректировать свою направленность и приоритеты. Государственно-корпоративный сектор в этом контексте остается стабильным и надежным партнером, не только сохраняющим, но и местами наращивающим свое присутствие в медиапространстве, но в то же время требующим особого подхода и особой экспертизы. Группа «Игроник» обладает большими знаниями и опытом, которые в данный момент могут быть особенно полезны коллегам. И мы уверены, что комиссия по работе с государственно-корпоративным сектором станет центром компетенций на базе АКАР и послужит развитию взаимодействия рынка и государства», отметил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

Информация о компании. «Игроник» — крупнейший национальный медиахолдинг, работающий во всех сферах рекламной индустрии, предоставляющий своим клиентам комплексные услуги и полный спектр современных услуг в сфере медиа, диджитал, ООН и ТВ, имеет собственный инвентарь (1100 экз. рекламных конструкций и поверхностей в Москве и Московской области). Клиентская база компании — более 55 известных брендов, годовой оборот — более 15 млрд рублей.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 года — РАРА) создана в 1993 году. Это некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение, объединяющее более 200 участников российского рынка услуг связи. Члены АКАР предоставляют услуги в области рекламы, связей с общественностью, брендинга, прямого маркетинга, спонсорства, дизайна и упаковки, точек продаж, интегрированных маркетинговых коммуникаций, нетрадиционного маркетинга.

Кнопка «Наверх»