Отдельного алгоритма Panda, работавшего в Google с 2012 года, больше нет. Со временем он превратился в новый алгоритм Коати и стал частью основного алгоритма ранжирования. Об этом на конференции SMX Next рассказал вице-президент Google Search Хён-Джин Ким.
По словам Хён Джин Кима, Коати — это не просто еще одно черно-белое животное. Так называется алгоритм, который по сути стал новой, улучшенной версией Panda. Алгоритм Panda со временем превратился в Coati, а затем был «поглощен» основным алгоритмом ранжирования Google.
Как пояснил Хён Джин Ким, Panda и Coati являются частью основного алгоритма ранжирования, но они не являются частью основного обновления.
Напомним, алгоритм Panda был направлен на борьбу с некачественными сайтами. Алгоритм был запущен, чтобы стимулировать владельцев сайтов размещать более качественный контент.
Источник: Поисковая система Land
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас