События сегодня

«Алиса» Яндекса научилась структурировать результаты поиска

Голосовой ассистент Яндекса «Алиса» может не только отвечать на вопросы и телефонные звонки, но и распознавать «долгосрочный интерес» пользователей к определенным темам и связывать между собой поисковые сессии.

«Алиса» анализирует информацию, которую пользователь искал на протяжении нескольких дней, и предлагает ему ознакомиться со специальным инфоблоком на эту тему.

Такие блоки «Алиса» может показать на следующие темы: покупка недвижимости и автомобиля, открытие бизнеса, организация свадьбы, «куда поехать», беременность, выбор детского сада, устройство в школу, поиск карьеры. В дальнейшем список будет расширяться.

«Алиса» примет во внимание даже не самые очевидные вопросы, которые не приходили пользователям в голову, если они никогда не сталкивались с подобным, – пояснили в компании.

В приложении Яндекса этот раздел находится под поисковой строкой, его можно удалить долгим нажатием, также необходимо очистить историю запросов в настройках темы.

Классификатор, связывающий поисковые запросы, работает на базе нейросети YaLM – запросы одной темы выделяются и связываются между собой.



Напомним, что Аркадий Волож опять ведет переговоры о том, чтобы вывести часть активов Яндекса за границу.

Источник: vc.ru


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»