События сегодня

АНО «Цифровая экономика» и «Сбербанк» выступили против поправок в закон «О рекламе»

АНО «Цифровая экономика», «Яндекс», «Сбербанк» и Фонд «Сколково» направили свои позиции по поправкам в закон «О рекламе», которые предусматривают создание единого оператора. Участники рынка сопротивлялись законопроекту, видя в нем риски создания монополии. Об этом сообщают «Ведомости».

В АНО «Цифровая экономика» отметили, что документ создает риски монополизации рынка и распространения недостоверной информации в сети Интернет в нарушение законодательства. Участники рынка опасаются, что закон начнет регулировать деятельность физических лиц по поиску контрагентов, а также по купле-продаже товаров, работ и услуг в личных и бытовых целях.

Представитель  Яндекс подтвердил, что компания считает регулирование классификаций излишним. «Важно обсуждать подобные инициативы со всеми игроками ИТ-рынка и учитывать баланс интересов всех сторон. Мы готовы присоединиться к дискуссии и рассчитываем на конструктивный и открытый диалог», — добавил он.

«Законопроект, создавая необоснованные преференции для бизнеса единого оператора, не приносит дополнительных выгод государству, рынку и гражданам. Ввиду изложенного законопроект банком не поддерживается», — говорится в письме Сбербанка. Поправки к закону также негативно восприняли в Фонде «Сколково».

Бывший генеральный директор Сервиса  Авито Владимир Правдивый предложил исключить тематические объявления из законопроекта о внесении изменений в закон «О рекламе», так как поправки «окажут катастрофическое воздействие» на тематичную рекламу, «уничтожив ее». Более того, негативные последствия ощутит на себе каждая российская семья, так как сервис объявлений активно используется в стране.

Политолог Михаил Виноградов напоминает, что сопротивлялись закону также ФАС, правительство Москвы и Санкт-Петербурга. «Это первый случай столь системного сопротивления резонансной инициативе по переделу рынка, замаскированной под лоялистский проект. В такой ситуации принятие инициативы потребует от авторов «аккумулировать дополнительные лоббистские ресурсы», добавляет эксперт.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»