События сегодня

аргументы в пользу единого оператора DOOH

Внесение поправок в федеральный закон «О рекламе» взволновало многих участников рынка. Новый законопроект предусматривает создание единой медиаплощадки для размещения цифровой наружной рекламы и интернет-рекламы. До сих пор достаточно громко звучали заявления «против», но оправданы ли эти опасения? В этой статье мы опросили тех, кто думает иначе, и выяснили, каких изменений ждут участники рынка от введения единого DOOH-оператора и какую пользу это может принести.

С помощью единого информационного ресурса реклама будет размещаться на цифровых рекламных конструкциях, на транспортных средствах (автобусы, поезда, электрички) и объектах транспортной инфраструктуры (вокзалы, аэропорты, станции метро, ​​остановки общественного транспорта). Артем Кирьянов, автор законопроекта, убежден, что объединение площадок в рамках одной площадки эффективно для оперативного размещения и своевременного контроля рекламного контента, а также оптимизации расходов.

Проблемы с контролем контента стоят остро. 25 июля 2022 года спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил журналистам, что законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций должен быть принят, но при его доработке необходимо сделать все для поддержки российских компаний. «Все, кто работает на этом рынке, должны быть зарегистрированы в России. Это важно, так как с помощью рекламы можно формировать мировоззрение и вмешиваться во внутренние дела страны», — подчеркнул Володин.

1. Использование единого информационного ресурса позволит не только быстро отслеживать размещаемый контент, но и более удобным способом изучать рынок цифровой рекламы. Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope Россия, отмечает, что создание единого оператора — это инициатива, призванная сделать рынок более прозрачным и управляемым. «Мы видим в законопроекте много положительного, прежде всего с точки зрения правового регулирования рынка. Появление единой системы мониторинга мест размещения цифровой наружной рекламы даст большой положительный сдвиг в исследованиях рынка. Объединение рекламных цифровых структур в единую инфраструктуру повысит эффективность рекламы, удобство ее размещения и объем охватываемой аудитории», — говорит он. — Важно, как именно будут прописаны механизмы взаимодействия игроков рынка и единого оператора. Основная задача — сделать так, чтобы переход на эту систему не сказался на сроках кампаний и стоимости размещений».

Подобные единые информационные каналы уже созданы и успешно работают: Национальный рекламный альянс (НРА) использует единую площадку для продажи телерекламы.

2. «Новый медиаресурс, который будет работать под контролем единого оператора, станет удобным инструментом, так как обеспечит прозрачное взаимодействие всех игроков, — говорит Александр Харитонов, генеральный директор PPL-media. «Когда рынок наружной цифровой рекламы станет более открытым и понятным, многие рекламодатели, еще не рассматривающие этот канал для размещения, смогут оценить все преимущества DOOH. Создание единого оператора — успешная практика, зарекомендовавшая себя за рубежом и отчасти у нас. Следует отметить, что в сфере наружной рекламы есть потребность в оперативном запуске федеральных социальных программ по всей стране, но для этого нет удобного механизма».



Участники рынка отмечают, что авторы законопроекта смешали слишком разные бизнес-модели, поскольку поправки коснутся и цифровых продуктов, и онлайн-рекламы, и наружной рекламы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает дерегулировать сайты объявлений, социальные сети и другие интернет-сервисы, где может распространяться реклама.

3. Создание единого оператора должно стимулировать технологическое развитие российской рекламной индустрии. Ольга Мохова, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Sela moms&monsters, напоминает, что цифровая наружная реклама — это современный, качественный инструмент, который активно развивается и пользуется спросом у рекламодателей. «Появление единого оператора позволит объединить игроков рынка на одной площадке, сделав размещение по стране удобным и эффективным», — говорит она.

Благодаря своему удобству платформа сможет привлечь в DOOH новых рекламодателей. «Прозрачные условия взаимодействия, единый мониторинг, единое отечественное ПО, возможность быстрого запуска рекламных кампаний по всей России — все это играет большую роль в росте интереса к DOOH в глазах новых категорий рекламодателей», — Александр Сигачев, OOH Торговый директор, убежден Group4Media . «На этом фоне создание единого оператора и его новой платформы, которую будут использовать все участники рынка, может стать весомым аргументом для привлечения в этот сегмент новых клиентов и медиабюджетов».

Единый отечественный информационный ресурс должен дополнительно стимулировать экономический рост: даже самые отдаленные регионы получат новые технологии и будут приняты более высокие стандарты работы, считают эксперты.

 


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»