События сегодня

АРИР, АКАР и РАМУ создали рабочую группу по развитию рынка инфлюенс-маркетинга

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) сформировали единую рабочую группу по маркетингу влияния для совместного продвижения и развития этого рынка. Об этом Составу сообщили в АКАР.

Как уточнили в ассоциации, участники группы будут делиться опытом напрямую, работать над новыми проектами и «вести консолидированный диалог» с властями. В результате совместной деятельности планируется сформировать бенчмарки благонадежности блогеров, оценить качество кадров в отрасли и внедрить ОКВЭД для инфлюенсеров.

«Одной из задач нового подразделения является формирование четкой отраслевой позиции относительно вектора развития сегмента. Авторитет ассоциаций, их многолетний опыт сотрудничества и выстроенные отношения с регуляторами позволят более успешно представлять интересы промышленности в диалоге с государственными органами. Так, в планах сформировать отдельный ОКВЭД по деятельности инфлюенсеров. В медиа-сегменте такая практика успешно существует», — отметили в АКАР.

В ассоциации утверждают, что формирование бенчмарков благонадежности блогеров «отвечает на многие вопросы, которые возникают у брендов и агентств в процессе разработки кампаний: об открытости и качестве услуг инфлюенсеров при работе с рекламодателями».

В связи с тем, что в отрасли отсутствуют профессиональные стандарты или этические правила взаимодействия с брендами, рабочая группа предлагает сформировать Кодекс рекламного саморегулирования — стандарты создания контента и оказания услуг в социальных сетях для блогеров.

Кроме того, в целях мониторинга развития профессиональных компетенций в сегменте маркетинга влияния ассоциации планируют проводить анализ качества кадров и востребованности специалистов в этой области. Рассматривается вариант создания отдельного центра компетенций для блогеров, где авторы смогут получать необходимую информационную поддержку и бизнес-консультации.



В другие планы входит составление рейтинга менеджеров по маркетингу влияния, картотеки специалистов, подготовка базы вакансий и отраслевого черного списка. Эксперты также планируют проводить онлайн-дискуссии с участием инфлюенсеров, рекламодателей и записывать тематические подкасты, пояснили в РАЦА.

«Члены АРИР, АКАР и РАМУ имеют большой, разносторонний опыт в сфере маркетинга влияния, поэтому было принято решение объединить ресурсы ассоциаций. Единая рабочая группа облегчит процесс взаимодействия агентств, рекламодателей, маркетологов, платформ и инфлюенсеров, а также устранит барьеры в общении между ними. Специалисты намерены вместе решать насущные проблемы отрасли, обмениваться опытом, реализовывать масштабные и значимые проекты», — говорится в сообщении АКАР.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»