Теперь рестораторы используют рифмы — все для того, чтобы название напоминало потребителю об ушедшем бренде.
Krispy Kreme — изначально американский бренд, работавший в России по франшизе с одним франчайзи. Всего работало 30 заведений, пока в апреле, почти через два месяца после начала спецоперации, компания не объявила о расторжении контракта, прекращении поставок и закрытии своих пончиковых магазинов в России. Вывеску начали снимать летом.
Партнером Krispy Kreme в России был Аркадий Новиков. Он перезапускает магазин пончиков под новым брендом — теперь у нас есть «хрустящая мечта», Krunchy Dream. Во всяком случае ООО «Глазурь», принадлежащее Новикову, подало заявку в Роспатент на регистрацию именно такого товарного знака, а точнее, Krunchy Dream и Krunchy Dream, пишет РБК. Класс — изготовление кондитерских изделий, кофе и общепит.
Сотрудник одного из кафе заверил, что изменения не коснутся качества и ассортимента пончиков. Итак, вы снова можете отправиться за той же банановой скорлупой — уже в «Хрустящей мечте».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас