События сегодня

Арт-выпуск издания Лента Magazine получил Серебряный Меркурий | Новости компаний

Художественное издание "Лента Журнал" полученный

Проект «Искусство рядом: Арт-редакция журнала «Лента» совместно с Медиахолдингом Шкулев и Государственным Русским музеем удостоен бронзовой награды XX2 Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая разработка офлайн-материалов». (POSM-материалы, способствующие продвижению бренда или товара в точках продаж).

В прошлом году сеть гипермаркетов «Лента» переосмыслила формат розничного каталога и вместе с «Шкулев Медиа Холдинг» превратила его в красочный и современный лайфстайл-журнал Lenta Magazine. Для каждого выпуска тщательно выбирается наиболее актуальная для потребителей тема заголовка, благодаря которой нативно раскрываются ключевые позиции продукта. Каждый номер журнала «Лента» задает кулинарные тренды и освещает стиль жизни, вдохновляет и публикует советы, как сделать жизнь ярче и вкуснее. Темой отмеченного наградами Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» 2022 года стало «Искусство рядом».

«Пандемия принесла много ограничений, а тяга к прекрасному выросла, поэтому мы предложили покупателям совершить виртуальное гастрономическое путешествие, и с помощью наших рецептов воплотить полученные впечатления в приготовление блюд, вдохновленных полотнами, прямо дома, используя продукты. в наличии в магазинах «Лента» в каждом городе, — рассказывает бренд-директор «ленты» Татьяна Пушкина.Мы решили совместить образовательные и бизнес-задачи, создав художественную редакцию журнала «Лента». Партнером реализации выступил Государственный Русский музей, обладающий крупнейшей в мире коллекцией русского искусства, в том числе знаменитых гастрономических шедевров.».

Арт-издание позволило клиентам «Ленты» из разных городов совершить увлекательное культурно-гастрономическое путешествие по истории России, а крупнейшей мультиформатной сети («Ленте») максимально нативно интегрировать ключевые бизнес-категории в контент и через рецепты поощрить покупателям возвращаться в гипермаркеты, пробовать новые продукты, расширяя портфель и увеличивая средний чек.

Арт-выпуск издания Лента Magazine получил Серебряный Меркурий | Новости компаний



Журнал получил федеральное распространение в городах, где он выходит. Электронную версию можно найти на сайте lentamag.lenta.com в рамках стратегии цифровизации отрасли и стимулирования онлайн-продаж. Выпуск был поддержан анонсом в социальных сетях «Ленты» и ГРМ, а также размещением в изданиях группы компаний «Шкулев Медиа Холдинг». Совместно с музеем также был проведен конкурс в социальных сетях с розыгрышем корзин с товарами СТМ (частные бренды).

Проект помог перевыполнить поставленные бизнес-цели: посещаемость гипермаркетов увеличилась более чем на 6%, а количество товаров в чеке почти на 3% у тех, кто получил коллекционное издание или ознакомился с ним в электронной версии, сделав его популярнее среди поклонников проекта на 11%. А 79% получателей арт-выпуска изъявили желание получать такие публикации два-три раза в год, что окончательно убеждает их в том, что такие проекты нужны, и что креативность можно удачно сочетать с бизнес-показателями.

«В период пандемии люди стали больше интересоваться своей страной, ее историей и культурой, но при этом были ограничены в возможности посещать музеи, путешествовать, — акции Виктор Шкулев, президент ШкулёвСМИДержа.Чтобы укрепить лояльность постоянных клиентов «Ленты» и дать возможность зрителям изданий нашего холдинга насладиться шедеврами русского изобразительного искусства у себя дома, мы приняли нестандартное бизнес-решение: создали специальный коллекционный арт-выпуск. Для нас и России в целом это поистине уникальное событие: объединение бизнеса, культуры и медиа в рамках одного проекта. Нам вдвойне приятно, что эта синергия была высоко оценена потребителями и соответствовала ключевым бизнес-показателям наших компаний.».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»