События сегодня

Аудиореклама на YouTube вышла из бета-тестирования

Аудиореклама на YouTube вышла из бета-тестирования. Она стала доступна всем рекламодателям Google. С помощью аудиорекламы компании смогут привлечь слушателей музыки и подкастов на YouTube.

Также Google представил новые таргетинги для аудиорекламы. Теперь рекламу можно нацелить на слушателей конкретных подкастов.

По сообщению Google, YouTube является второй по популярности площадкой для прослушивания подкастов. Аудиореклама в подкастах поможет рекламодателям выйти на новую аудиторию.

Напомним, ранее Google изменил интерфейс поиска на мобильных устройствах.

Источник: Search Engine Journal




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»