Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Статьи

Аудит состояния торгового оборудования

Аудит состояния торгового оборудования

Торговое оборудование – это лицо магазина, поэтому оно требует постоянного контроля и обязательно нуждается в регулярном осмотре. Сегодня оборудование для всех видов торговых точек производится по специальным технологиям с использованием современных материалов. Он неприхотлив и рассчитан на большие нагрузки. Но это не значит, что можно пренебрегать правилами эксплуатации – разваливающееся, ветхое и полуразрушенное оборудование может отпугнуть даже самых преданных покупателей и испортить репутацию магазина. Специалисты агентства технического мерчендайзинга ТехноМерч рассказывают о том, на что стоит обратить внимание при выборе торгового оборудования, как правильно установить и следить за его состоянием в процессе эксплуатации.

Обычно люди очень внимательно относятся к домашней мебели и бытовой технике. Пытаюсь следить за их состоянием. Ими движет естественное желание сохранить эстетичный вид, продлить функциональность мебели и техники как можно дольше. Те же правила действуют и в местах продаж. Но магазин отличается от дома тем, что через него ежедневно проходит большое количество людей. Их, в отличие от хозяев дома, не волнует сохранность мебели и оборудования торговой точки. Эта ответственность ложится либо на сам магазин, либо на специализированные компании, имеющие опыт как в производстве, так и в эксплуатации и обслуживании торгового оборудования. Продлению срока его службы, по мнению профессионалов, способствуют несколько основных настроек.

Правильный выбор и качественная установка

Подбор оборудования определяется спецификой торговой точки. Материалы полок и стеллажей, их размеры должны соответствовать габаритам и весу продаваемого товара. Технические характеристики материалов постоянно меняются и совершенствуются, поэтому при выборе оборудования будет полезно проконсультироваться со специалистами. Они могут посоветовать оптимальное сочетание качественных и утилитарных характеристик покупаемой вещи. Хорошее торговое оборудование стоит недешево, поэтому при его выборе нельзя ошибиться.

Любое оборудование, особенно электрооборудование, должно быть правильно установлено и подключено. Только специалист оценит состояние электрокабеля и подберет нужные места для установки приборов и узлов. Установку техники и оборудования в магазине лучше доверить только квалифицированным специалистам специализированных компаний. Работа «любителя», найденная по объявлению, не гарантирует, что через некоторое время технику не придется ремонтировать.



Безопасность

Это основное требование к торговому оборудованию. Разрушающиеся стеллажи и полки портят имидж магазина. Но это в лучшем случае. Худший сценарий — если упавшая полка нанесет травму покупателю.

Не менее опасна поврежденная электропроводка. Случайный контакт сотрудников или посетителей магазина может привести к поражению электрическим током и даже смерти.

Регулярный аудит

Срок службы у каждого вида торгового оборудования разный. Есть продукты, которые служат от одного до шести месяцев. Это, как правило, POS-материалы из бумаги, картона, тонкого пластика. Такие продукты требуют ежедневного контроля.

Более прочные изготавливаются из металла, ДСП, толстого пластика, МДФ. Такие изделия способны прослужить более года. Если по какой-либо причине они повреждены, их можно заменить или отремонтировать.

Состояние оборудования – показатель отношения магазина к своим покупателям. Избалованные потребители не прощают небрежности, и однажды столкнувшись с ней в торговой точке, могут просто не повторить визит.

Например, промо-сувениры, особенно брендовые, являются лицом магазина. Покупатель вряд ли пройдет мимо элегантно оформленной витрины с известным ярким логотипом. Это внушает доверие, и, соответственно, увеличивает вероятность покупки брендового товара. Но если витрина не освещается из-за того, что перегорели внутренние лампы, дверь полуоткрыта, а товар выставлен на ржавых полках, то покупатели просто обойдут ее стороной. Но товар в витрине предназначен для покупки.

Мерчендайзеры и персонал магазина должны регулярно осматривать оборудование, в ходе которого заполняется чек-лист с указанием того, что было проверено. При обнаружении дефектов составляется дефектный акт. Современные технологии позволяют сделать фото или видео, способное продемонстрировать проблему в мельчайших деталях. Для устранения недостатков или замены устаревшего оборудования торговой точке лучше привлечь производителя или других профессиональных специалистов с соответствующим опытом.

Каждое торговое предприятие заинтересовано в максимально эффективном и долгосрочном использовании приобретаемого оборудования. Соблюдение правил эксплуатации оборудования для торговли обеспечит его длительное комфортное использование. Последствия неаккуратного обращения с оборудованием – дополнительные затраты времени и денег на ремонт и модернизацию, упущенная выгода из-за простоя. Этого можно избежать при условии, что лица, ответственные за состояние оборудования, будут проводить регулярные проверки и принимать корректирующие меры.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»