Количество уникальных пользователей платформы Avito в январе 2023 года впервые превысило 60 млн человек. Classified стала самой посещаемой платформой для онлайн-покупок.
По данным Mediascope, в январе 2023 года сайт и мобильное приложение Avito посетили 60,2 млн человек старше 12 лет по всей России. По этому показателю компания обогнала Ozon и Wildberries.
Напомним, Avito работает в России уже 15 лет. Количество активных объявлений на Авито достигает более 135 млн, ежедневная аудитория платформы — 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 90 млн клиентов.
В марте 2022 года Avito был назван самым загружаемым приложением в России в категории «Покупки» (согласно рейтингу App Annie data.ai). По данным РАЭК, Avito стал самой популярной онлайн-платформой для продвижения и ведения малого и среднего бизнеса в России.
Читайте также, как работает продвижение на Авито, что такое стратегия продвижения, как ее составить, а также делитесь советами по оптимизации.
Источник: пресс-служба Авито.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас