События сегодня

Аудиторные сегменты Tele2 появились на рекламной платформе Yabbi через технологии Platforma | Новости компаний

Сегменты аудитории Tele2 появились на рекламной площадке Yabbi с помощью технологий «Платформы»

Tele2 протестировала доставку сегментов аудитории, построенных на стабильных анонимных идентификаторах, на рекламную технологическую платформу Yabbi. Это новая платформа, где рекламодатели смогут таргетировать свои рекламные кампании, используя аудиторию Tele2. Ранее пользовательские сегменты, сформированные из телефонных номеров, были доступны только на двух из десятков рекламных площадок, действующих на рынке.

Yabbi занимается разработкой технологической платформы с 2017 года. Она позволяет рекламодателям автоматизировать видео- и баннерные кампании в мобильных приложениях, используя широкий спектр данных. Эта информация доступна для работы через Yabbi Smart Panel (YSP). Интеграция сегментов Tele2 расширяет и обогащает набор данных для таргетинга в YSP по социально-демографическим характеристикам, офлайн-интересам с привязкой к геолокации, данным об установленных приложениях.

Уникальность пилота заключается в новой технологии перевода аудитории в DMP. С помощью Platforma мобильные телефоны были преобразованы в стабильные анонимные идентификаторы и сопоставлены в безопасном цикле с MAID (идентификаторами мобильных устройств). Такой подход позволяет настроить максимально точный таргетинг в мобильных приложениях, используя аналитику данных из других сред, включая интересы пользователей и их перемещения. Кроме того, такие идентификаторы не устаревают и не требуют постоянного обновления.

Антон Мерзляков, директор по аналитике больших данных Tele2:

«На меняющемся рынке онлайн-рекламы продолжается борьба за эффективность, ключом в которой является показ рекламы наиболее релевантной аудитории. Волна безкуки заставляет всех игроков рынка искать новые стабильные идентификаторы клиентов. Мы, как оператор связи, понимаем растущую роль в создании такого идентификатора и формировании уникальных сегментов аудитории. Пилот с «Платформой» и Yabbi показал, что наши возможности позволяют улучшить таргетинг в мобильных приложениях, при этом полностью сохраняя анонимность и личные данные подписчиков. Мы планируем и дальше развивать новые возможности для идентификации и интеграции с другими игроками рекламного рынка».

Дмитрий Казаков, руководитель направления телевизионной рекламы и аналитики «Платформы»:

«Количество смартфонов в мире постоянно увеличивается, а вслед за этим и важность грамотной работы с рекламой в приложениях. Протестированная нами технология позволяет повысить эффективность кампаний в мобильных приложениях за счет лучшего таргетинга. Он основан на надежном сопоставлении идентификаторов оператора мобильной связи и идентификаторов в приложении. Дополнение MAID дополнительными данными — довольно редкая практика, доступная очень ограниченному числу сайтов. Это делает успешное испытание новой технологии важным шагом для рынка. В будущем он сможет обеспечить доставку собственных сегментов аудитории из CRM или CDP систем ритейлеров и B2C-брендов на рекламные площадки».

Илья Шаталов, исполнительный директор Yabbi:

«Миссия Yabbi — создать удобный инструмент, дающий рекламодателям полный контроль над размещением в среде внутри приложения, где одной из важнейших областей является использование эффективных и надежных данных. Партнерство Tele2, Yabbi и Platforma позволило найти эффективное технологическое решение, расширяющее возможности использования больших данных в среде мобильных приложений. Проект помог сохранить стабильность идентификации пользователей в свете распространения правил App Tracking Transparency, снижающих эффективность рекламных мест.

Помимо таргетинга рекламы, использование мобильных номеров в рекламе в приложениях открывает дополнительные возможности для исследований Tele2 и «Платформы» Sales Lift по результатам рекламной кампании. Это позволит рекламодателям достоверно оценивать эффективность и качество рекламных коммуникаций и более грамотно выстраивать коммуникацию с клиентами.

Кнопка «Наверх»