События сегодня

Avito предлагает исключить из счета классификации по одному DOOH-оператору

Генеральный менеджер службы Авито Владимир Правдивый предложил исключить тематические объявления из законопроекта о внесении изменений в закон «О рекламе» — о создании единого оператора цифровой наружной рекламы и объявлений физических лиц, который был принят 15 июля в первом чтении. Об этом он заявил на круглом столе «Монополизация рекламного рынка: плюсы и минусы», который проходит сегодня, 28 июля, в Госдуме.

По данным «Правдивого», закон «окажет катастрофическое влияние» на доску объявлений, «уничтожив ее». Более того, негативные последствия ощутит на себе каждая российская семья, так как сервис объявлений активно используется в стране. Правдивый предложил исключить из законопроекта ко второму чтению регулирование классификаций.

Аналогичную должность занимает директор по работе с государственными органами и корпоративным отношениям компании. Яндекс Игорь Алексеев. По его словам, все аспекты регулирования объявлений уже есть в законе «Об информации».

Алексей Минаев, директор Ozon по взаимодействию с госструктурами, согласился с коллегами, что ко второму чтению необходимо полностью исключить из законопроекта регулирование досок объявлений. «В противном случае мы прогнозируем ухудшение качества услуг, рост цен», — сказал Минаев. Он также предположил, что изменения приведут к сокращению количества ИТ-специалистов.

Наталья Булаева, директор юридического департамента Rambler, затронула юридическую сторону вопроса. Она подчеркнула, что государство уже жестко регламентирует деятельность секретных сайтов законами «Об информации», «Об оперативно-розыскной деятельности». Сервисы выполняют требования по защите критической инфраструктуры, а значит, не могут представлять угрозу национальной безопасности. Большинство объявлений включены в реестр организаторов распространения информации Роскомнадзора.

«Мы находимся в очень тесном контакте с ФСБ, почти у всех у нас есть СОРМ (Система оперативно-розыскных мероприятий, — прим. Состав)», — сказала Булаева. «Принятие дополнительного регулирования, которое не апробировалось годами, не имеет практического смысла и только затруднит работу».



Участники круглого стола «Монополизация рынка рекламы: плюсы и минусы» собрались, чтобы обсудить возможные последствия принятия законопроекта о едином операторе цифровой наружной рекламы. По итогам заседания планируется разработать предложения, рекомендации и поправки для внесения их на второе чтение законопроекта.

«Справедливая Россия» на круглом столе предложила модернизировать закон «О рекламе», включив в него современные рыночные инструменты, такие как таргетинг.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»