События сегодня

Автор законопроекта о монополизации рынка наружной рекламы не пришел на встречу с представителями отрасли

Автор законопроекта о монополизации рынка наружной рекламы не пришел на встречу с представителями отрасли

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов не приехал на внеочередное собрание компаний-членов НАВК, посвященное скандальному проекту поправок в закон «О рекламе». Артем Кирьянов является автором этого законопроекта, поэтому его лично пригласили на встречу.

«Все рекламное сообщество выступает против принятия поправок в закон «О рекламе» в редакции Артема Кирьянова, касающихся отрасли наружной рекламы. Отраслевое бизнес-сообщество в лице руководителей и собственников операционных компаний хотело поделиться своим профессиональным мнением и взглядами с автором законопроекта, но он почему-то решил не приезжать», — говорится в сообщении оргкомитета XI Международного конгресса по Наружная реклама сказала.

В первом чтении этого законопроекта у многих депутатов Госдумы возникло немало резонных вопросов о необходимости столь радикальных законодательных шагов. Председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин неоднократно обращал внимание депутатов на то, что ко второму чтению законопроект должен быть доработан таким образом, чтобы защитить российский бизнес и создать для него дополнительные преференции. Сбудется это или нет, мы узнаем через 30 дней, ведь именно в такое время необходимо внести поправки во второе чтение, которое состоится осенью.

Мы обязательно продолжим следить за судьбой законопроекта, а также за инициативами рекламного сообщества!


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»