Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Статьи

Axie Infinity токсичен для криптоигр

Блокчейн-играм всего четыре года — они совсем малыши по сравнению с остальной индустрией. И им еще есть чему поучиться, особенно если речь идет об играх, в которых нужно зарабатывать деньги.

Я ветеран игровой индустрии с 28-летним стажем. За это время я выпустил 32 игры для всего, от Sega Genesis до Oculus Rift. Некоторые из них были великолепны. Многие забыли. Я не слышал никаких разговоров об играх с блокчейном от традиционных разработчиков и игроков, пока Axie Infinity не начала набирать обороты. Вернемся к пиковому 2021 году, когда каждый день в игру заходило почти 2 миллиона игроков.

За пределами криптосообщества большинство людей в то время относились (и до сих пор относятся) крайне скептически к способности блокчейна добавить в игры что-то значимое. Они видели в Axie пример дешевого производства и безудержной спекуляции. Более того, они рассматривали блокчейн как продолжение злоупотреблений со стороны разработчиков игр. Однако в 2021 году многие считали, что Axie докажет, что критики игр с блокчейном ошибаются.

Докажите обратное. Axie и большинство других криптоигр оказались ужасными. Это даже не совсем игра. Они больше похожи на цифровое рабство: богатые владельцы NFT эксплуатируют низкооплачиваемых игроков. Это поверхностный геймплей, основанный на модели токеномики. Мы видели это снова совсем недавно, в октябре, когда токен Axie SLP резко упал в цене в результате предстоящей разблокировки.

Большинство игроков продают свои токены на рынке криптовалют, а не в игре. Это означает, что количество токенов увеличивается и вызывает своего рода криптоинфляцию. Игровая модель опирается на постоянный приток новых игроков для ее поддержания, что, как показал этот месяц, не гарантировано.

Во-первых, ценность Axie обусловлена ​​этой спекуляцией, а не развлечением. Несмотря на попытки таких итераций, как Axie Origins, преобладает токсичная модель гиперзависимости от токеномики. Это продолжает отвлекать внимание от проектов, которые честно пытаются создавать интересные игры, использующие блокчейн для улучшения игрового процесса.



Команда Axie, на пике своей популярности, высокомерно заявляла, что «освобождает» игроков и создает мир, в котором работа и игра сливаются воедино. Но упадок игры после крупного взлома средств клиентов на 620 миллионов долларов в марте показал, насколько бессмысленным было это заявление. Sky Mavis, создательница Axie, перешла от повествования «играй, чтобы заработать» к повествованию «играй и зарабатывай», четко понимая, что игра не сможет выполнить свою миссию.

Чтобы игры с блокчейном были успешными, разработчикам нужно сосредоточиться на потрясающем игровом дизайне, а не пытаться поддерживать свои токены. Во все более сложной глобальной экономической среде даже основные игры испытывают трудности. Но те игры, которые преуспевают, несмотря на настроения рынка, такие как God of War Ragnarok и последний Call of Duty, имеют захватывающую историю и потрясающий игровой процесс.

Людям нужна возможность создавать и создавать контент, который вызывает интерес и разделяет эмоции с сообществом, которое любит играть в игру.

Если мы хотим переломить ситуацию в восприятии игр с блокчейном, нам нужно показать, какую пользу они могут принести геймерам. Блокчейн может делать невероятные вещи в качестве внутренней инфраструктуры, например, позволяя игрокам действительно владеть внутриигровыми предметами, проверять авторство и историю своего оружия и добычи, а также получать вознаграждение за свои игровые творения.

Владение активами может распространяться на многие области. Microsoft и Sony в настоящее время позволяют пользователям записывать видео своих действий в игре, а затем размещать его в социальных сетях, но клиенты на самом деле не знают, как это монетизируется, поскольку они заблокированы от монетизации YouTube. С помощью блокчейна игроки могут записывать игровые моменты, сохранять их как NFT, а затем позволять людям покупать/продавать их по своему усмотрению. Обновляя игровую инфраструктуру и внедряя новые инновации, игроки также могут быть интегрированы в творческий процесс в режиме реального времени, что редко встречается в индустрии.

Игроки хотят участвовать в создании игр. Они не хотят, чтобы ими манипулировали, заставляя платить больше. Студии должны уделять первоочередное внимание игровому процессу, богатой графике и убедительному повествованию, чтобы заинтересовать игроков. Игры с блокчейном будут успешными, в которых игроки даже не подозревают, что блокчейн работает в фоновом режиме.

Главными особенностями более широкого крипторынка в этом году были обман и спекулятивное безумие. Поэтому теперь привлечь игроков будет намного сложнее. Студиям придется приложить дополнительные усилия, чтобы продемонстрировать игрокам, что игры с блокчейном могут обеспечить им безопасность, веселье и адреналин.

Об авторе:

Марк Лонг — генеральный директор Shrapnel, модифицируемого шутера от первого лица класса ААА с поддержкой блокчейна. Он окончил Техасский университет в Остине со степенью бакалавра компьютерных наук, а затем поступил на программу обучения руководителей в Wharton School. Ранее он занимал должности директора группы цифровых продуктов HBO, менеджера по групповому программированию в Microsoft и генерального директора таких компаний, как Aristia, Meteor Entertainment и Zombie Studios.

Эта статья предназначена для общих информационных целей и не предназначена и не должна восприниматься как юридический или инвестиционный совет. Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают точку зрения редакции.


Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»