Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Новости трендов

Baidu работает над сервисом чат-ботов с искусственным интеллектом, который будет добавлен в поиск

Первый Microsoft Bing. Потом Гугл. Теперь Baidu, как сообщается, планирует внедрить искусственный интеллект в стиле ChatGPT в свои результаты поиска.

Почему мы заботимся. Все основные поисковые системы, похоже, участвуют в гонке вооружений, чтобы добавить в поиск чат с искусственным интеллектом. Как только поисковые системы в конечном итоге добавят функции чата в поиск, это может иметь серьезные последствия для издателей (веб-сайты могут столкнуться с тем, что их трафик и видимость пострадают, в зависимости от того, как чат ИИ развернут в результатах поиска) и пользователей (будет ли информация точной и достоверной). надежный?). Здесь много неизвестного неизвестного, а значит, поисковые маркетологи должны следить за всеми этими разработками.

Сначала отдельное приложение, потом поиск. Ожидается, что сначала Baidu запустит своего чат-бота с искусственным интеллектом как отдельное приложение (аналогично ChatGPT). Согласно сообщениям, к марту он будет постепенно объединен с поиском Baidu.

Сообщается, что Baidu использует свою модель глубокого обучения под названием ERNIE (которую Baidu описывает как «предварительную языковую модель с 260 миллиардами параметров») в качестве основы чат-бота и «обучает его на китайско- и англоязычных источниках внутри и за пределами Китая». брандмауэр», — сообщает Wall Street Journal. Baidu также ограничит вывод своего чат-бота в соответствии с правилами цензуры Китая.

Копай глубже. На Techmeme больше новостей.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Дэнни Гудвин

Дэнни Гудвин — управляющий редактор Search Engine Land & SMX. Помимо того, что Гудвин ежедневно пишет о SEO, контекстной рекламе и многом другом для Search Engine Land, он также управляет списком экспертов Search Engine Land в этой области. Он также помогает планировать нашу серию конференций SMX — Search Marketing Expo. До прихода в Search Engine Land Гудвин был исполнительным редактором Search Engine Journal, где руководил редакционными инициативами бренда. Он также был редактором Search Engine Watch. Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»