Integral Ad Science провела исследование и выяснила, как релевантность размещения влияет на эффективность баннера. Оказалось, что релевантный тематике страницы баннер приведет на четырнадцать% больше конверсий.
В ходе исследования эксперты разместили рекламу на первых экранах релевантных и нерелевантных страниц и сравнили результаты.
Выводы исследования актуальности рекламы:
- увеличивает намерение совершить покупку четырнадцать%;
- повышает привлекательность бренда 5%;
- помогает пользователям вспоминать рекламируемый бренд в четыре раза чаще;
- сокращает время на контакт с пользователем;
- держит пользователя 3% дольше на баннере.
Тепловые карты показывают рекламу на релевантной странице слева и рекламу на нерелевантной странице справа. Во втором случае пользователи уделяли рекламе на 3% больше внимания:
Также в ходе опроса пользователи назвали релевантную рекламу более понятной, легкой для восприятия, информативной и интересной.
Напомним, в тройку популярных у россиян маркетплейсов вошли OZON, Wildberries и AliExpress.
Источник: ppc.word
Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас