События сегодня

Баннер, релевантный тематике страницы, приведет на 14% больше конверсий

Integral Ad Science провела исследование и выяснила, как релевантность размещения влияет на эффективность баннера. Оказалось, что релевантный тематике страницы баннер приведет на четырнадцать% больше конверсий.

В ходе исследования эксперты разместили рекламу на первых экранах релевантных и нерелевантных страниц и сравнили результаты.

Выводы исследования актуальности рекламы:

  • увеличивает намерение совершить покупку четырнадцать%;
  • повышает привлекательность бренда 5%;
  • помогает пользователям вспоминать рекламируемый бренд в четыре раза чаще;
  • сокращает время на контакт с пользователем;
  • держит пользователя 3% дольше на баннере.

Тепловые карты показывают рекламу на релевантной странице слева и рекламу на нерелевантной странице справа. Во втором случае пользователи уделяли рекламе на 3% больше внимания:

Баннер, соответствующий теме страницы, приведет к увеличению конверсии на 14%.

Также в ходе опроса пользователи назвали релевантную рекламу более понятной, легкой для восприятия, информативной и интересной.

Напомним, в тройку популярных у россиян маркетплейсов вошли OZON, Wildberries и AliExpress.

Источник: ppc.word


Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Кнопка «Наверх»