События сегодня

«Барселона» впервые в истории изменит название своего домашнего стадиона | Новости компании

"Барселона" впервые в своей истории изменит название домашнего стадиона

Один из самых известных в мире футбольных клубов «Барселона» (Каталония) решился на историческое маркетинговое решение изменить название своего домашнего стадиона.

Камп Ноу, домашняя арена каталонцев, никогда прежде в истории не меняла своего названия в честь спонсора клуба или какой-либо другой организации. Однако тяжелые для бюджета «Барселоны» времена вынудили каталонское руководство принять столь ответственное решение в рекламных целях.

Подписав соглашение о сотрудничестве с известным стриминговым сервисом Spotify перед началом сезона 2022/23, каталонцы также включили в список обязательств переименование арены, которая теперь будет называться Camp Nou Spotify, и это действительно историческое событие. Ведь «Барса» оставалась одним из немногих топ-клубов Европы, не позволявших спонсорам занимать столь видную и почетную «рекламную площадку».

По спонсорскому соглашению со Spotify каталонцы получат более 300 млн евро, что станет значительным пополнением бюджета «сине-гранатовых». И эта новость, наряду с подписанием звездного летнего новичка клуба во главе с нападающим Робертом Левановски из немецкой «Баварии», существенно повлияла на прогнозы экспертов относительно перспектив «Барсы» в новом сезоне. В частности, сейчас именно каталонцев считают главными фаворитами испанской Ла Лиги аналитики известной букмекерской компании 1xBet, которая предлагает своим клиентам широкий выбор объектов для ставок на европейский футбол. Те любители спорта, которые уже умеют копировать код с 1xBet и получать при этом дополнительные вознаграждения за ставки, наверняка уже заметили, что теперь шансы «Барселоны» на победу в чемпионате оцениваются с вероятностью 43%. Тогда как тот же показатель у главного конкурента «сине-гранатовых» и действующего чемпиона страны — «Реала» чуть ниже — всего 40% шансов.

Безусловно, финансовая стабильность клуба – один из главных залогов успеха в современном футболе, и, читая различные интервью со специалистами в этой области, можно убедиться, что именно отсутствие проблем с бюджетом зачастую становится решающим рычагом. влияния на успех конкретного клуба. Однако основные проблемы «Барселоны» с деньгами до сих пор не решены — клуб по-прежнему имеет серьезные долги, доставшиеся новому руководству в наследство от предшественников, и закрывать дыры в бюджете необходимо самыми разными способами.



Одна из них — снижение зарплаты главным звездам клуба. И к счастью для болельщиков «сине-гранатовых», высокооплачиваемые игроки демонстрируют свою лояльность к команде, соглашаясь на такие шаги ради светлого будущего «Барселоны».

Например, капитан «Барсы» Жерар Пике только за последние два года согласился на почти трехкратное сокращение своей заработной платы, и это стало серьезным подспорьем для каталонцев в процессе «выравнивания» общего фонда заработной платы, который, в свою очередь, позволяет клубу подписывать новых игроков.

Однако работа представителей отдела рекламы и маркетинга Барселоны также далека от завершения. Помимо действующих спонсорских контрактов, представители каталонцев работают над новыми соглашениями, чтобы привлечь как можно больше спонсорских средств в футбольный проект и разрешить тяжелое финансовое положение, в которое попал испанский футбольный гигант.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»