События сегодня

БАС — это… любовь. Фонд «Живи сейчас» запускает кампанию по повышению осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе | Новости компании

БАС — это… любовь. Фонд «Живи сейчас» запускает кампанию по повышению осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе | Новости компании

Яркие креативы на тему любви и заботы о больных БАС были созданы фондом совместно со студией брендинга DEZA. В основу легли сюжеты знаменитого комикса LOVE is, знакомого всем по вкладышам от жевательной резинки. Фотографии помогают узнать больше о жизни семей, столкнувшихся с боковым амиотрофическим склерозом. Кампания совпадает с Месяцем осведомленности о БАС, который проводится ежегодно в июне, и днем ​​рождения фонда 1 июля.

БАС — редкое заболевание, поражающее двигательные нейроны, в результате чего человек постепенно теряет способность двигаться, говорить, глотать и дышать, оставаясь при этом в сознании. Около 15 000 человек живут с БАС в России. Причина заболевания неизвестна, и лекарства от БАС не существует.

Концепция визуала основана на аналогии: ритуалы ухода за больными напоминают ухаживания влюбленных. «Носить на руках», «Понять без слов», «Приготовить особенные блюда» — оба они выполняют схожие действия. Разница в том, что больным людям они нужны каждый день. Рассказать о БАС через любовь — идея кампании.

bas1 - БАС — это… любовь. Фонд «Живи сейчас» запускает кампанию по повышению осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе | Новости компании bas2 - БАС — это… любовь. Фонд «Живи сейчас» запускает кампанию по повышению осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе | Новости компании

bas3 - БАС — это… любовь. Фонд «Живи сейчас» запускает кампанию по повышению осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе | Новости компании

bas4 - БАС — это… любовь. Фонд «Живи сейчас» запускает кампанию по повышению осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе | Новости компании

«Слушать и читать о болезни, особенно такой тяжелой, психологически очень тяжело. Кроме того, БАС в основном поражает взрослых, а общество склонно больше помогать детям. Чтобы рассказать о людях с БАС и их трудностях, мы решили использовать понятный каждому язык, подобрать общие для всех образы — любовь, помощь, нежность, забота. И мы нашли для этого идеальный символ: знакомые всем с детства вкладыши, которые многие из нас коллекционировали и прекрасно помнят.— говорит генеральный директор фонда Наталья Луговая.

В разработке концепции принимала участие брендинговая студия DEZA, также фонд получил согласие на использование символики от официального производителя жевательной резинки.

Фонд призывает всех, кто готов помочь, поддержать акцию: сделать репост фотографий в социальных сетях, поделиться в сообщениях, а также пожертвовать средства людям с БАС на специальной странице.

Кнопка «Наверх»