Основатели Frans & Olivier нашли способ помочь начинающим креаторам, которые уже устали от игнорирования рекламными агентствами, с трудоустройством. Франсуа Юле и Оливье Пьер использовали идеи чрезмерно занятых креативных директоров в своей партизанской кампании, чтобы обнаружить, что одним из самых популярных мест, где можно расслабиться и найти вдохновение, является туалет.
Команда Frans & Olivier брендировала туалетную бумагу обращением к топ-менеджерам агентств — на рулонах был напечатан QR-код, который переводился в портфолио «джуниоров».
Рулоны обращений были размещены в туалетах бельгийских офисов BBDO, Mortierbrigade и FamousGrey. По словам авторов инициативы, им удалось застать креативных директоров врасплох — более 96% портфолио было просмотрено в повседневном «месте для уединения».
«Уважаемые креативные директора! Мы знаем, что у вас нет времени обращать внимание на новых авторов. Тем не менее, мы были рады разделить этот особенный момент с вами. Мы всегда находим решения».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас