
Группа компаний «Родная речь» заключила договор с оператором наружной рекламы North Star Media на эксклюзивное размещение «Билайн» в рамках рекламно-информационной кампании «Тариф УП». Change Appera» на новом супермедиафасаде в центре Москвы. Размещение стартовало сразу после запуска структуры и продлится до конца февраля.
По договору «Билайн» владеет 100% коммерческого эфира, контент имиджевой кампании демонстрируется круглосуточно. Новый рекламный экран расположен на боковом фасаде дома по улице Садово-Самотечная, 1. Его общая площадь составляет 623,9 кв.м.
«Мы рады видеть такое масштабное и уникальное строительство в центре Москвы! «Билайн» всегда старается найти яркие и интересные решения, чтобы выйти из рутины, и стартовый чемпионат на Садовом кольце отлично справляется с этой задачей», — прокомментировала Яна Чупина, руководитель отдела медиапланирования и социальных сетей «Билайн».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас