События сегодня

Благотворительный фонд «Детский мир» объединил крупнейшие бренды для помощи новорожденным | Новости компании

Благотворительный фонд

Благотворительный фонд «Детский мир» подводит итоги благотворительного проекта «Добро пожаловать, малыш!».

Акция «Добро пожаловать, детка!» — первая в истории фонда мультибрендовая коллаборация, объединившая известные социально-ориентированные компании для помощи новорожденным детям из наиболее незащищенных семей Кемеровской области и Красноярского края. Ключевым партнером инициативы стал один из мировых лидеров по производству средств личной гигиены. Проект поддержали японский бренд премиальных товаров для кормящих мам и детей до двух лет Pigeon, крупнейший в России и СНГ сервис электронных и аудиокниг Litres, а также международный логистический оператор СДЭК.

Первый этап акции проходил с 01.08.2022 по 30.09.2022 на территории Российской Федерации во всех магазинах сети «Детский мир», а также в мобильном приложении и интернет-магазине detmir.ru. В этот период с каждой покупки специальной линейки подгузников для новорожденных, влажных салфеток и плавательных трусиков было пожертвовано 10 рублей на благотворительность.

В результате акции было собрано 2 750 000 рублей. На эту сумму БФ «Детский мир» приобрел 205 фирменных коробок, в которые вошли вещи, необходимые в первые месяцы жизни малыша: матрасики в кроватки, клеенки, простыни, одеяла, бутылочки, аспираторы, полотенца и средства для купания, шампуни, термометры для ванн, детские ножницы, зимние комбинезоны, пинетки, варежки, шапочки, боди, слипы, подгузники, защитные кремы, а также салфетки и пеленки.

Коробки дополнены брошюрами с рекомендациями по уходу за ребенком первого года жизни, а также контактами некоммерческих организаций и социальных служб, куда можно обратиться в случае непредвиденных ситуаций. Литерс подарил каждой семье годовой доступ к бестселлеру по детской психологии «Тайная поддержка» Людмилы Петрановской в ​​электронном формате в приложении сервиса.



Японский бренд Pigeon подарил погремушки и прорезыватели для малышей общей стоимостью более 200 000 рублей.

Перевозку грузов из Москвы в регионы организовал международный логистический оператор СДЭК, доставив их в МКУ «Центр социальной помощи семье и детям» (г. Новокузнецк), МКУ «Центр социальной помощи семье и детям города Кемерово» и КГБУ СО «Центр социального обслуживания населения» (г. Красноярск). Коробки были переданы семьям, состоящим на учете в органах социальной защиты: одиноким родителям, малообеспеченным родителям, несовершеннолетним родителям, многодетным семьям и семьям, воспитывающим детей-инвалидов.

«Первые дни и месяцы жизни малыша – это время серьезных испытаний для родителей, требующих колоссального вложения эмоциональных, физических, интеллектуальных и финансовых ресурсов, которые могут быть существенно ограничены в семьях, принадлежащих к социально незащищенным слоям населения. При разработке проекта мы ориентировались на снижение нагрузки на семейный бюджет, а также на оказание семьям информационной поддержки, чтобы у молодых родителей было больше времени и сил для установления надежной привязанности с новорожденным. Мы искренне благодарим покупателей, принявших участие в акции, а также бренды Pigeon, ЛитРес и СДЭК за весомый вклад в реализацию проекта», – прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор Благотворительного фонда «Детский мир».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»