События сегодня

Более 60% россиян когда-либо покупали поддельные брендовые товары

Более половины опрошенных ИОМ россиян (61%) когда-либо покупали контрафактную продукцию известных брендов. При этом только 26% приобрели такую ​​продукцию случайно, а большее количество респондентов (37%) знали при покупке, что берут неоригинальный товар. Мужчины (37% против 32% женщин) и молодежь в возрасте 18–30 лет (39% против 29% опрошенных старше 55 лет) чаще намеренно покупают контрафактную продукцию. Эти и другие результаты исследования находятся в распоряжении Sostav.

49% нейтрально относятся к покупке поддельных брендовых товаров. Еще 31% опрошенных воспринимают это положительно: 9% уверены, что нет смысла переплачивать за оригинальный товар, а 22% считают, что можно купить подделку, если нельзя купить оригинал.

По мнению 81% респондентов, сейчас популярны контрафактные товары известных брендов. Среди наиболее часто подделываемых брендов большинство респондентов (40%) назвали adidas, 35% Nike, 22% Gucci, 12% Chanel, по 10% Apple и Louis Vuitton. Также 8% указали бренд Prada, 7% — Calvin Klein, по 6% — Dolce & Gabbana и Giorgio Armani.

Более 60% россиян когда-либо покупали поддельные брендовые товары

Среди товаров, являющихся копиями известных брендов, чаще всего покупали обувь – это отметили 55% респондентов, намеренно или случайно приобретших поддельные товары. Реже упоминалась одежда — 47%, почти треть (30%) купили экземпляры элитной парфюмерии, 29% — аксессуары, 23% — косметику, 19% — электронику и 5% — украшения.

Что касается брендов, то чаще всего респонденты намеренно или случайно приобретали товары-копии брендов Nike (39%) и Adidas (31%). Меньшее количество респондентов (14 %) отметили марку Gucci, 8 % — Calvin Klein, 7 % — Chanel и Puma, 6 % — Apple и Giorgio Armani, 5 % — Boss и Reebok.



Более 60% россиян когда-либо покупали поддельные брендовые товары

По мнению 78% респондентов, подделки по качеству уступают оригинальной продукции, в этом уверены 38%. Только 17% считают, что копии по качеству примерно равны оригиналам, а 5% считают, что подделки даже лучше.

Более 60% россиян когда-либо покупали поддельные брендовые товары

95% респондентов знают, что копии любых брендов являются нелегальной продукцией. В то же время, по личным ощущениям 59%, продажа контрафактной продукции в России чрезмерна и неконтролируема.

Более 60% россиян когда-либо покупали поддельные брендовые товары

20% респондентов негативно относятся к покупке подделок. Чаще всего такое отношение высказывали те, чей ежемесячный доход составляет более 70 тысяч рублей. — 27% против 16% среди тех, кто зарабатывает 20 тыс. — 30 тыс. руб. в месяц.

Среди причин покупки копий брендовых товаров россияне назвали высокую стоимость оригиналов (63%) и низкий уровень доходов населения (56%). По мнению 43%, потребители покупают копии товаров премиальных брендов, потому что хотят продемонстрировать высокий уровень жизни, 40% — не могут отличить настоящее от подделки, 37% — хотят иметь товары известных брендов. Более трети (34%) считают, что копии легче приобрести, 22% считают, что люди предпочитают покупать контрафактную продукцию из-за нестабильной социально-экономической ситуации, а 19% — что нет разницы между копией и оригинал.

Более 60% россиян когда-либо покупали поддельные брендовые товары

С 18 по 19 июля с помощью онлайн-панели Анкетолог было опрошено 1,8 тысячи россиян старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения Российской Федерации. Ошибка при достоверности 95 % не превышает 2,5 %.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»