Аналитика

Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы | Анализ рынков

Большинство российских мебельных компаний увеличили расходы на рекламу

Анализ СберМаркетинг на основе данных исследовательской компании Mediascope показал, что в 2022 году больше всего в продвижение бренда инвестировал гипермаркет Hoff. Их доля в общих рыночных расходах в этом сегменте составила 33%. Интернет-магазин Диван.ру увеличил расходы на рекламу в 12,5 раза, Мун — в 7,8 раза, Ангстрем — в 6,3 раза. Askona, Stylish Kitchens, кухонная студия Мария и Kitchen Yard в 2022 году сократили свои расходы по сравнению с 2021 годом. Суммарные рекламные расходы мебельных компаний в 2022 году снизились на 2% по сравнению с 2021 годом.

Российские производители и продавцы мебели в 2022 году сделали ставку на телерекламу. Его доля составила 73%. На втором месте наружная реклама (15%), а на третьем цифровая (5%). Остальные 7% поступили от прессы и радио. Пик рекламной активности пришелся на февраль и октябрь 2022 года.

Снижение сезонной рекламной активности брендов с марта по май, когда люди в основном делают ремонт в квартире или доме, может быть связано с оттоком иностранных брендов, а также нарушением цепочек поставок товаров, материалов и комплектующих.

«Покупательское поведение в мебельном сегменте отличается от многих направлений: практически отсутствуют импульсивные покупки, а принятие решения занимает много времени. Совокупные затраты на рекламу российских производителей и продавцов мебели в 2022 г. снизились всего на 2% по сравнению с 2021 г. Это говорит о том, что, несмотря на трудности, большинство мебельных компаний не внесли серьезных корректив в свою маркетинговую стратегию.«, — говорит Евгений Решетников, коммерческий директор СберМаркетинг.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»