События сегодня

Бренд «ФрутоКидс» стал лауреатом международной премии «Серебряный Меркурий» | Новости компании

Бренд "ФрутоДети" стал лауреатом международной премии "Серебряный Меркурий"

Конкурс #FrutoKids Tik-Tok получил бронзовую награду за лучшую кампанию в социальных сетях с более чем 30 миллионами просмотров и 27 000 пользовательских видео. Благодаря комплексной рекламной кампании узнаваемость нового продукта «ФрутоКидс» выросла на 78%.

Поводом для социальной акции на платформе Тик-Ток стал выпуск обновленной линейки фруктовых пюре FrutoKids с Микки Маусом и его друзьями. Каждому участнику челленджа было предложено снять видео с эффектами дополненной реальности и веселым музыкальным сопровождением. И взрослым, и детям понравился фирменный VR-эффект с любимыми персонажами из вселенной Микки Мауса. За первую неделю пользователи создали более 26,5 тысяч интерактивных видеороликов, которые набрали более 30 миллионов просмотров, а за весь период количество просмотров роликов с хэштегом #FrutoKids достигло 1,6 миллиарда. Челлендж #FrutoKids Tik-Tok также поддержали известные инфлюенсеры.

«Сегодня у платформы Тик-Ток огромное количество пользователей из России, в том числе среди родительской аудитории. Для продвижения нашей новой линейки FrutoKids мы запустили на платформе увлекательный челлендж и наградили самых активных создателей контента. Результаты кампании превзошли наши ожидания, и нам очень приятно, что наш успешный опыт был отмечен жюри премии «Серебряный Меркурий», — комментирует Мария Каданцеваменеджер по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»