События сегодня

Бренд Hot stuff провел редизайн упаковки продукта и обновил позиционирование | Новости компании

Бренд

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении мясных продуктов, объявляет о редизайне упаковки продуктов торговой марки Hot Stuff и обновлении позиционирования.

Концепция нового позиционирования построена на основе изучения аудитории бренда «Горячая штучка», которая за 10 лет перестала быть сугубо молодежной и объединяет более широкий круг поклонников продукции компании. Сегодня «Hot Stuff» — это инновационный бренд, который как никто другой умеет задавать тренды, экспериментировать, открывать новые направления, постоянно двигаться вперед, улучшать самые обычные продукты, изобретать современные продукты нового поколения — уникальные и необычные, которые приятно удивить своим вкусом. и стать действительно популярным.

Изменения в дизайне пакетов «Горячие штучки» будут происходить эволюционно, с сохранением преемственности и использованием переходной версии. Первые обновления произошли в продуктах в категории замороженных полуфабрикатов, а в 4 квартале 2022 года редизайн будет проведен и в линейке полностью готовых продуктов. Это позволит потребителям легко находить на полке продукцию бренда, который сейчас занимает лидирующие позиции в двух категориях*. Логотип бренда останется без изменений, что полностью соответствует обновленной концепции позиционирования и является по-настоящему узнаваемым, что подтверждается статусом известной российской торговой марки.

Помимо визуальных изменений, улучшен рецепт пельменей Бульмени. Соотношение мясной начинки в пельменях увеличено с 52% до 56%, а модифицированный состав натуральных специй при варке придает мясной начинке и наваристому бульону действительно насыщенный вкус и аромат. За счет увеличения содержания нежирной говядины и свинины удалось увеличить срок годности продукта с 4 до 5 месяцев.

Бренд Hot stuff провел редизайн упаковки продукта и обновил позиционирование | Новости компании



Денис Мартасов, директор отдела маркетинга Abi:

«За десять лет «Горячая штушка» прошла путь от новатора рынка до признанного лидера по производству замороженных полуфабрикатов* и полуфабрикатов** в России. Сегодня мы открываем новую страницу в истории бренда.

Мы пересмотрели позиционирование бренда Hot Stuff, чтобы соответствовать требованиям современного рынка продуктов питания, который динамично развивается и требует от производителя инновационных продуктов, новых вкусов и впечатлений. Новая философия бренда позволит нам реализовывать самые смелые проекты, развиваться в тех категориях и сегментах, в которых продукция ранее не была представлена.

Поддержать и усилить эти изменения поможет обновленный дизайн бренда «Горячая штушка», который, сохраняя преемственность, теперь отвечает современным тенденциям и запросам потребителей: он стал более стильным, лаконичным, а также акцентирует внимание на натуральности нашей продукции.

Такие важные для бренда изменения мы поддержим масштабной федеральной рекламной кампанией на ведущих телеканалах страны, а также на самых актуальных площадках в Интернете».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»