Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Аналитика

Бренды перестали учитывать мнение потребителей | Анализ рынков

«Если взять простую рекламу товара, то мы увидим, что производители в основном сосредоточены на креативе, на том, как донести до покупателей какую-то информацию о преимуществах товара. Но никто не смотрит, что люди пишут в отзывах, на сайтах. и спецсервисы.Редко кто собирает отзывы потребителей,мониторит отзывы в соцсетях и спец платформах и отвечает на отзывы.Поэтому наверху воронки продаж может крутиться замечательная реклама,а внизу тысячи отзывы о некачественном товаре и призывы ни в коем случае не покупать товар или не пользоваться услугой», — сказал Сергей Кузьменко.

Эксперт отметил, что в последние годы производители проявляют все большее невнимание к пользовательскому опыту, не учитывают его при продвижении своей продукции на рынке.

«И когда бренды говорят о безопасности бренда, обычно это просто слова, и за этими словами обычно не стоят конкретные действия. Существует мнение, что безопасность бренда связана с рекламными креативами и их размещением, а не с повседневным поведением бренда. на рынке и работе с потребителями», — сказал он.

Эксперт отмечает, что проблема оторванности рекламы от пользовательского опыта сегодня стала очень актуальной. В свою очередь, бренды не только стараются не замечать, но и скрывают негативные отзывы потребителей, пытаются их удалить, оказывают давление на сайты, где такие отзывы размещаются.

«Если при обсуждении продуктов есть негатив, то бренды делают вид, что его нет. То есть частично или полностью игнорируют отзывы своих потребителей и покупателей», — добавил Сергей Кузьменко.

При этом эксперт отмечает, что, несмотря на сложившуюся ситуацию на рекламном рынке в СНГ и уход площадок, инвестиции брендов в рекламные инструменты де-факто не изменились.



«Медиа-микс в Беларуси в целом не изменился. Бизнес активно работает с Google, Яндексом, SEO и контекстной, таргетированной рекламой. Очень вырос спрос на работу с блогерами — набирает обороты маркетинг влияния.

Для большинства брендов эксперименты с социальными сетями — это шутка. — отметил эксперт и организатор конференций Digital Day Belarus.

Сергей Кузьменко считает, что причиной отсутствия каких-либо подвижек и успехов в цифровом бизнесе в Беларуси и России является нехватка подготовленных кадров.

«Отсутствует научная, концептуальная и методологическая база для использования информационных ресурсов и крупнейших мировых маркетинговых площадок Facebook, YouTube, Instagram и других не для развлечения, а для работы и пользы человеку, бизнесу, учреждению, предприятию. Учебно-практических курсов по данной теме нет или они находятся на уровне «факультативно». Специалистов никто не готовит и специальностей типа «Специалист по управлению информацией, smm-специалист, таргетолог» в классификаторе вакансий просто нет. Вот и получается ситуация — информационные ресурсы есть, а работать с ними некому», — говорит специалист.

По его словам, те сотрудники, которые сейчас отвечают за рекламу, делают только то, что понимают, что их развлекает, нравится и доставляет удовольствие.

«Вот как цифровой маркетолог прошел путь от аналитика, стратега и помощника по продажам до «писателя цифрового контента», чья работа №1, согласно анализу сотен последних вакансий, — снимать вертикальные видеоролики. для Instagram и Tiktok. Это настоящая отраслевая катастрофа. Трудно представить, что в сферах медицины, транспорта и строительства не было бы отраслевых стандартов и профессий, и каждый делал бы то, что считает нужным, по своему усмотрению», — отметил Кузьменко.

Эксперт уверен, что digital-маркетологи оказались в положении брошенных капризных детей, при полном отсутствии четкого запроса со стороны предприятий и государства, они полностью предоставлены сами себе.

Экспертные дискуссии регулярно проводятся HostFly.by. Приглашенные эксперты уже обсудили развитие электронной коммерции в Беларуси, рекламу и PR, платежные сервисы и маркетплейсы. Среди гостей были представители Ozon, Kufar, Myfin.by, Электросила, 21vek.by, Альфа-Банк и других компаний.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»