События сегодня

Букмекеры готовы отчитаться о выручке в 2022 году | Новости компании

Букмекеры готовы отчитаться о выручке в 2022 году

Букмекерские компании в 2022 году столкнулись с новыми изменениями в законе о рекламе в РФ, однако сумели адаптироваться к новым условиям и готовятся отчитаться о росте выручки. Одним из лидеров отрасли является букмекерская контора Parimatch. Представители этой компании создали одно из самых быстрых и удобных приложений на рынке. Подробный обзор этого и других БК можно найти на сайте портала Betonmobile.kz. Обзор расскажет, как букмекерская контора формирует котировки, какие предложения выдаются бетторам, как Parimatch загружает новую версию на iOS и Android.

Что касается роста выручки букмекерских контор, то она может достигать двадцати процентов. Например, букмекерская контора «Фонбет» за 2022 год может заработать на десять процентов больше, чем в прошлом году. По словам руководства этой букмекерской конторы, на букмекерский рынок в России сильно повлияло отстранение российских команд от участия в зарубежных турнирах, а также экономическая ситуация в стране.

Представители БК Пари отмечают, что в целом рынок отреагирует ростом на десять-пятнадцать процентов, даже если второй квартал и отъезд ряда топ-игроков из России повлияли на интерес к букмекерам. А директор по маркетингу Betcity считает, что рост выручки в 2022 году также можно объяснить низкой клиентской базой в 2021 году, когда в мире сохранялись серьезные ковид-ограничения. Также букмекеры отмечают влияние ЧМ-2022 на рост доходов букмекеров. За время турнира в Катаре количество ставок увеличилось на четырнадцать процентов, количество активных пользователей у букмекерских контор увеличилось на четверть. При этом вложения букмекеров в маркетинг определенно окупились.

Интересно, что российские букмекеры могли бы получить больше трафика от бетторов, если бы чемпионат мира транслировался на центральных каналах — на Первом канале, а также на канале «Россия 1». Представители букмекерских контор будут готовы назвать точную сумму выручки после завершения чемпионата мира по футболу. По данным СМИ, чемпионат мира по футболу в Катаре является самым популярным в 2022 году. При этом с начала проведения турнира количество клиентов букмекерских контор увеличилось на сорок процентов.

И весь этот рост происходит на фоне изменений в законе о рекламе в РФ. С 1 сентября все рекламодатели, включая букмекерские конторы, обязаны маркировать весь рекламный контент, а также передавать данные о запусках рекламы специальному оператору рекламных данных. С весны 2023 года за нарушение этого закона будут штрафовать. Эти изменения, по мнению букмекеров, усложнят процесс запуска рекламы, но не помешают инвестировать в маркетинг.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»