Аналитика

Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев | Анализ рынков

Четыре лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев

Четыре Лапы провели опрос среди россиян и выяснили, как часто они покупают одежду для своих питомцев. В опросе приняли участие более 1,5 тыс. респондентов из разных городов России. Большинство опрошенных – женщины. Их доля составила 85,5%, а мужчин — 14,5%. Около 30% владельцев домашних животных традиционно составляют люди в возрасте 35-55 лет. Примерно 25% респондентов в возрасте 45-54 лет, 24% — 25-34 лет.

Половина респондентов (50%) живут хотя бы с одним домашним животным. С двумя: 27%, с тремя и более в 23%.

«С 2020 года доля семей, ответственно принявших решение завести домашнего питомца, с каждым годом растет. Эта тенденция развивается как за счет развития культуры содержания домашних животных в целом, так и за счет роста популярности работы из дома, появления мест и мероприятий, дружественных к животным», — говорит главный ветеринарный эксперт «Четыре лапы» Илья Михайлов.

Самый популярный домашний питомец – кошка. 73% респондентов живут с представителями семейства кошачьих. Впрочем, владельцев собак тоже довольно много: почти 50%. Третье место по популярности среди домашних животных занимают рыбы (7,4%). Замыкают рейтинг грызуны (5,5%), птицы (3%), рептилии (2,1%).

Из всех опрошенных 37% признались, что покупают одежду для домашних животных. Наибольшую долю составляют владельцы собак, которые проводят время на свежем воздухе со своими четвероногими друзьями не менее двух раз в день. Среди всех опрошенных владельцев собак 67% заявили, что покупают одежду для своих питомцев.



Как правило, россияне покупают одежду для своих питомцев реже одного раза в год (32,5%), примерно такая же доля покупает их раз в полгода (31,3%). Раз в год приобретают дополнительное оборудование для своего питомца 27,9% респондентов, раз в три месяца и чаще – 8,3%.

Расходы на одежду для питомцев не превышают 5 тысяч рублей. Об этом сказали 90% респондентов, до 10 тысяч рублей тратят 10% опрошенных.

Самая частая причина покупки — погодные условия (85%). Поскольку не все породы приспособлены к суровым русским зимам и переменчивой погоде, они нуждаются в особой защите. Например, теплые комбинезоны, свитера и обувь. Теплые комбинезоны для своих питомцев покупают 64% опрошенных, свитера – 47%, жилетки – 28%, обувь – 20%.

«Специальная одежда также может защитить вашего питомца от дождя и даже от опасных насекомых. Например, дождевик в летний сезон в сочетании с дополнительными средствами (ошейником и каплями) может снизить риск попадания клещей и блох на шерсть питомца и тем самым защитить ее», — добавляет Михайлов.

Около 37% респондентов ответили, что покупают летом одежду для питомцев только для того, чтобы защитить их от паразитов.

Помимо практичных владельцев, были и респонденты, которые любят примерять одежду для питомцев в декоративных целях. Например, 21% владельцев домашних животных признались, что одевают своих четвероногих друзей для красоты или в честь праздника или театрализованного представления. От милых свитеров для домашних животных и толстовок до тематических костюмов для праздников, таких как Рождество или Хэллоуин.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»